-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devid_Lovekraft

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2010
Записей: 65
Комментариев: 282
Написано: 427


Патриотизм - громкое слово.

Среда, 22 Декабря 2010 г. 15:19 + в цитатник
Слово патриотизм каждый определяет по своему. Кто то считает себя патриотом веря в свою родину. Кто то считает себя патриотом когда избивает иностранца...В данном посте пойдет речь о выражении патриотизма которое называется "Национализм". Ввиду недавних собтытий на манежной площади в Москве, я решил что будет уместно высказать мои мысли по этому поводу. Не побоюсь этого слова, многим не нравится присутствие не русского происхождения в нашей стране, будь то чеченцы, абхазы, кавказцы, осетины и тому подобные национальности. Толи от скуки русского народа, толи от его идиотизма(лично мне кажется второе), мы их ненавидим. А за что вы подумали? Вдумайтесь, кто выполняет всю грязную работу в вашем городе? Кто торгует на рынках? Кто убирает ваши улицы, или строит вам дом? Правильно. Этих людей называют "гастробайтеры". Мы все время говорим о том , что они люди низшие, что без них было бы лучше и мы сами бы все делалли лучше и качественнее. Я Вам дорогие мои друзья скажу что все это собачий бред. Русский народ был силен и не победим только за счет того что мы дружили с странами вроде кавказа, таджикистана, чечни и прочих маленьких государств. Дружба народов, вот что нас обьединяло в борьбе против врага. Приведу пример. В подмосковном городе бадка афганистанцев(помоему 5 человек их было) убило русскую девушку. Естественно поступок не простителен и именно для этих людей я бы желал виселицы, но есть одно НО. горожане решили наказать не только этих 5х ублюдков(замечу, что их так и не нашли) а выгнать из города ВСЕХ нерусских. Буквально за неделю им это удалось, на улицах ниосталось ни одного приезжего. И что вы думаете случилось с городом? Всюду срач, на рынке, на стройках, на реставрации зданий и уборке улиц работа встала. город за месяц оброс дерьмом своих же горожан. И теперь они жалуются мол как же так, все же должно было бы утопично и здорово. Я скажу почему случилось наоборот. Ввиду того что русский народ(не весь но большая его часть, и кстати именна эта часть обычно сваливает из россии в итоге) глуп, он поступает родикально. нужно было не выгонять честных работяг, пусть они и не "вышли лицом" и найти и линчевать тех 5х убийц. Но оказалось что проще выгнать всех из города чем отыскть 5х человек. Русский человек ленив по своей сути и не любит выполнять черную работу, поэтому без "гострабайтеров" мы зарастем собственным гавном.

Случай на манежной площади еще более глупый чем выселение гострабайтеров. 2500 националистов вышли на площадь и пропагандировали выселение нерусских из страны. Сначало это списали на футбольных болельщиков, мол это они все затеяли. Но оказалось что болельщиков там небыло вовсе. Это бл акт разжигания национальной розни.

Скажу немного про себя, а то я критикую народ тут а сам такой белый и пушистый. Признаюсь честно, мне самому не нравятся лица кавказской национальности. Но это не заставляет меня идти под знамя национализма, я просто с ними не общаюсь. У меня есть несколько знакомых друзей из таджикистана, кавказа и армении и чечни. Они вполне адекватные люди, такие же как и мы с вами. Просто их менталитет отличается от нашего, и не любить их за это - полный идиотизм.

Я прызываю вас люди - одумайтесь. Почему когда русский кого то убивает это нормально а если убил русского кавказец или любой другой нерусский гражданин то вы сразу подписываете всю их нацию на то что они ублюдки. Нельзя стрич всех под одну гребенку. Многие из приезжих едут в россию не от хорошией жизни а из за того что им нужно кормить детей, матерей. жен. Вы бы сами разне не поехали бы на заработки в другую срану если б бла возможность и если бы у нас небыло работы? Что, задумались? Если вы отвечаете да то это нормально. Все б так поступили. Сделаю поправку на "все вменяемые". Те кто ответил НЕТ обычно сидят на чьей нибудь шее и не умеют самостоятельно кормить себя и свою семью. А теперь вдумайтесь, как только вы приехали в другую страну вы тут же становитесь гастробайтером. Каково вам, когда вас все ненавидят? Хорошо? Не относитесь к людям так как не хотели б чтоб относились к вам.

P.S. Мою квартиру строили гастробайтеры, мою машину ремонтируют гастробайтеры, мою баню делали гастробайтеры. А занаете почему я нанимаю именно их хоть они мне и не нравятся? Потому что ни один русский сделать так качественно как они не может и не сможет, мы ленивые и это нужно признать.

P.P.S. Если ты всетаки считаете что я написал чуш, значит ваш мозг окончательно забит пропагандой и вы человек неадекватный. раз так, то сделайте что нибудь сами, своими руками без помощи других, и как только у вас получится череж жопу, вы вспомните меня, то что я был прав.

(c) Devid Lovekraft (c)
Рубрики:  Тайное становится явным
Интересные факты из жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку