-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ваниль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

с избытком

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 147
Комментариев: 1596
Написано: 7757


Без заголовка

Вторник, 31 Мая 2011 г. 16:43 + в цитатник

А вы знаете что такое не уметь быть счастливой? Я об этом могу целую десертацию написать, потому что к глубокому сожалению я отношусь именно к таким типам людей, которые везде ищут какого-то подвоха и не могут поверить, что с ними может кто-то быть. Удивительно, но даже со всеми этими тараканами у меня есть друзья, которые терпят меня и хотят быть со мной, вот только я не могу в это поверить. Я на каждом углу вижу обман и предательство и никак не могу избавиться от этих дерьмовых навящивых мыслей в моей голове. А самое главное, что я сама знаю это проблему из-за которой в моей жизни все кувырком, но как от нее избавится я и не представляю. Просто потому что это все слишком глубоко

Рубрики:  мусор.

browneyed   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 23:40 (ссылка)
ты просто боишься того, что в один момент всё куда-то улетучится, но это обманчивое впечатление, нужно быть уверенным в том, что ты имеешь. если будешь всегда сдерживаться как сейчас то ты действительно защитишь себя от негативного, но и положительного в своей жизни не будешь видеть, так что бросай все эти бредни, посмотри как всё замечательно вокруг тебя здесь и сейчас и хватит уже всё время думать и думать, ты знаешь, это наша с тобой самая большая проблема, но мы сможем)
Ответить С цитатой В цитатник
-ваниль   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 15:55 (ссылка)
browneyed, спасибо тебе сестренка ))
даа мы вырвемся из этого
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку