-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devianter

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2013
Записей: 95
Комментариев: 74
Написано: 233


Danger! Danger! Danger!

Пятница, 31 Мая 2013 г. 09:04 + в цитатник

 Вчера племянник закончил детский сад) звучит то как! закончил, будто они там экзамены сдают :D Настроение у племянника после выпускного ухудшилось, загрустил он. Решил я ему подарок прикупить маленький, чтобы настроение поднять, выбор пал на бумеранг. Когда подарил его ему, он был рад и побежал сразу хвалиться им своей маме. "Он опасный! он опасный!" верещала она. Бляха-муха! опасный не бумеранг, а айпад, в который он играет целыми днями. 

 

arch[4915]_showing_method_of_attack_with_boomerang__nma15147 (450x606, 53Kb)
Метки:  

Мудрая_скво   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 10:52 (ссылка)
Какой-то ты неправильный молодой человек. Вот те, кто в айпады играют - те правильные. А ты - нет! ))) А вот картинка очень правильная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 12:09ссылка
всего должно быть в меру) я не против айпада, но только когда в него играют 1-2 часа, а не полдня. Я сам люблю плэйстэйшен и друзей иногда играю) дома в денди иногда с девушкой залипаем)
А в детстве, как раз лет 6-7, не было ничего круче мячика и солдатиков. Мы в песочницах такие форты строили, что песчаные скульпторы позавидовали бы нашему мастерству) А если старшие ребята приносили спички или перочинный ножик, так это приключения на весь день)
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 13:19ссылка
О, божеш мой, я пошутила!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 09:47ссылка
упс) а я и не понял)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку