-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Darvin_Odessa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2004
Записей: 172
Комментариев: 453
Написано: 570


.

Суббота, 24 Сентября 2005 г. 03:33 + в цитатник
а я смотрю не него, такого далёкого, и подрагивает подбородок..... от глупостей..... от того, что смотрю на него так, что искала его фотку в нете, от того, что не могу просто набрать номер и сказать: я же жду., от того, что есть я, есть он, но не будет нас.... от того, что нам нас не надо...... от того, что ему по большому счёту плевать, что мне по сути - тоже.
только сейчас предательски слезятся глаза...... ведь больше нет никого. оттого и он есть..... оттого и его хочу.
полный самоконтроль, и никаких выкрутасов.....
кино, минет, пространный разговор о книгах и классической музыке по дорогое домой...... Да, что же я, блядь, делаю не так? Какого хрена мне от воинов аж зубы сводит? И это в полном осознавании того, что ничего и быть не может...... всё равно рвусь, тянусь из последних к этим сильным рукам.. что бы потом вновь улыбнуться себе, сказав: он был тебе и с тобой, пусть недолго и не так, как хотелось бы, - отпусти, просто отпусти, не твоё.
можно меня тоже кто-нибудь будет искать? можно я тоже буду для кого-то воплощённой Деви?
если меня в течение месяца никто не станет взаимно любить, то морально-физическому блядству не будет конца.
....
и ещё много невысказанных мыслей по этому поводу.....

Sena-13   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 08:53 (ссылка)
я тебя люблю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sena-13   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 08:53 (ссылка)
уговорила - в кино не пойдём =))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку