-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Darvin_Odessa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2004
Записей: 172
Комментариев: 453
Написано: 570


Рыжий честный влюблённый....

Четверг, 31 Марта 2005 г. 19:24 + в цитатник
День незаметно прошмыгнул мимо меня и скрылся за тяжёлой дверью... ну что ж..... беги, трусишка...а мне... мне есть чему улыбаться.... нет, ничего не произошло... так.. просто...
хотя... есть кое- что..... Ангела моего видела.... моё кудрявое счастье неслось по улице как раз, когда я ехала на работу..... и вот, именно это меня и обрадовало... окрылило, вдохновило и вообще... :)
я, наверное, дура неправильная, если мн для счатья хватает всего лишь милого человека, пронесшегося мимо.....
ох, Серж, Душа моя...
:)


Процитировано 1 раз

Pagan_Poetry   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 00:44 (ссылка)
радость в каждом моменте_вздохе__
есть_чему завидовать
Ответить С цитатой В цитатник
Devi   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 10:52 (ссылка)
я тоже радовалась, пока не получила сообщения с таким текстом:"радость моя, не ищи меня. я занят другим. прощай"
искренне верилось, что у человека в 30 лет в голове есть ещё что-нибудь кроме грибов... я верила, что с этим человеком мне не придётся прощаться по телефону.....
оказалось, что трусость это не возрастное......
Ответить С цитатой В цитатник
Pagan_Poetry   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 00:22 (ссылка)
___по телефону_подло
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовый_Лис   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 15:41 (ссылка)
мужики - существа нежные, пугливые и ранимые. И чем больше лет, тем боязливей...
Ответить С цитатой В цитатник
Devi   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 20:33 (ссылка)
значит, я, по мнению нежных, ранимых мужиков, с годами должна превратиться в бронепоезд.... и ждать на запасном пути? так, получается?
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовый_Лис   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 20:54 (ссылка)
Devi, это крайности. "нежнее, еще нежнее". Не пугайте нас словом "люблю". К 30 годам накапливается достаточная (до критической) масса скелетов в шкафу. Не надо в лоб и честно. Я бы дал тебе ссылку на рецепт счастья, но там сплошной мат. )
Ответить С цитатой В цитатник
Devi   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 18:44 (ссылка)
Милый Лис, неувязочка получается...: " не скажи мне об этом так, что бы я сразу и навсегда понял, что ты меня любишь... а лучше не говори мне так об этом каждую секунду!"
...или просто в голове случилась каша?
да, уж будьте так любезны, дайте ссылочку... любопытства ради... мат давно не пугает... и совершенно не мешает воспринимать информацию, как таковую....
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовый_Лис   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 20:29 (ссылка)
Devi, почти правильно. вот ссылка.
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=652500&jpostid=1057261
Ответить С цитатой В цитатник
Devi   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 11:04 (ссылка)
Я так и знала..... любимые мною мужчины не классифицируются......
Лис, хочется кричать душой! От непониманья... оттого, что не раз отданное, сделанное и по вашей инструкции и без приводило к чему-то вроде: "не виноватая ты, я сам уйду..."
Ведь даже этот пост рассчитан на то, чтобы тётка выполнила хотя бы 2 пункта... а почему не написать что случается с мужчинкой, когда женщина выполняет все? слишком хорошего отношения мы тоже боимси и не выносим?
и что самое дурацкое.... после всего, я вас всё равно люблю. СЛЫШИТЕ?! люблю....не за что-нибудь, а просто....люблю, как данность... как явление...
:)
я, кажется, мысль потеряла....
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовый_Лис   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 12:30 (ссылка)
)! А всё и не надо.... Я сам сбежал от такого... Чехов "Степь"... эпизод с молодоженом-охотником, ночью, когда обоз в степи ночевал... золотые слова... счастье невыносимо....
Ответить С цитатой В цитатник
Devi   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 13:12 (ссылка)
дальше что? глупеть? черстветь?
я не умею жить в полноги..... я не могу быть не нужной. не любимой.
Лис, вы замечательный....
другое дело,что если таких женщин как я - не бывает, то где-то же должно и не быть такого мужчины....
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовый_Лис   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 13:21 (ссылка)
Глупеть? Умнеть! ) Черстветь? Быть осторожной! Никто никому не бывает нужен. Когда это принимаешь (а перед этим понимаешь, а потом и осознаешь), то становишься любим...
И мы действительно замечательные.
остальное - в цитатник! ))))))!
Ответить С цитатой В цитатник
Devi   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 13:28 (ссылка)
Лис, вы мне нра...
меня, читая ваши строки, переполнило такое дивное тепло.
которым бы хотелось поделиться с вами. )))
*давайте дружить семьями*
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовый_Лис   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 13:32 (ссылка)
"встречное предложение - дружить домами"
Ответить С цитатой В цитатник
Devi   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 13:52 (ссылка)
"...две равно уважаемых семьи
в Вероне, где встречают нас событья,
ведут междоусобные бои
и не хотят унять кровопролитья..."
вот вспомнилось......
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовый_Лис   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 17:01 (ссылка)
всегда рассматривал межгендерные отношения ка войну...
"Что пьянит сильнее вина? Женщина, лошадь, власть и война"

Ну и потом "Чума на оба ваши дома!"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку