-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Darvin_Odessa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2004
Записей: 172
Комментариев: 453
Написано: 570


обломись, Веточкин......

Пятница, 18 Марта 2005 г. 14:08 + в цитатник
рейса не будет..... не взяли..... греки- собаки дикие...... всю малину наломали... даже дождику не улыбается....
более того, не улыбается даже паре месяцев свободной жизни в своей квартире, даже в одиночестве....... урры.... уроды... надо же было так меня расстроить....
бу.

ВИШНЕВ   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 14:58 (ссылка)
греки не собаки. греки - вообще вонючие скунсы (эх, жизни не знаешь...:().
Нечего водиться с пиндосами, мой тебе совет.
Ответить С цитатой В цитатник
Devi   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 15:37 (ссылка)
не учите меня жить.... мне на что-то кушать нужно...
совет - советом, но кто, как не греки возьмут меня в рейс без рабочего диплома?

и вообще, интересная метемарфоза: как греческие парни, красивые, ухоженные, модные, СЕКСУАЛЬНЫЕ, превращаются в толстых, мерзких, тупых, вонючих пиндосов?? не понимаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
ВИШНЕВ   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 18:06 (ссылка)
ну...не знаю, не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку