-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Darvin_Odessa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2004
Записей: 172
Комментариев: 453
Написано: 570


Без заголовка

Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 23:23 + в цитатник
пожалуй, я вернусь к себе... и немного побуду здесь... кому интересно, я веду жж на ливжурнале. но сегодня как-то захотелось побыть прежней.. хоть и грустной, но настоящей..
знаете, так много всего было ... и дерьма и радости.. и просто тоски...
здесь мне будет легче.
здесь не нужно заменять места и имена какими-то другими словами, дабы не компроментировать ни себя, ни других.
отчёт за последнее время.
я уволилась. я два месяца живу на подачки родни. я считаю Киев моей личной другой планетой, где пока есть чем дышать. я всё ещё хожу в катакомбы. я пью в дорогих барах на последние деньги и потом ем мивину. я много пью. я много раз влюблялась..я до сих пор люблю. мне всё так же одиноко. мой пёс уже большая, но глупая собака. я всё ещё блядь. и мне всё ещё хочется жить.
а я в остальном.. такая же я. так, слегка постарела, слегка опустилась. но всё таки, я держусь. и мне пока неплохо.
спасибо. всем.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку