-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devhenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2008
Записей: 5
Комментариев: 5
Написано: 11


*****

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 22:12 + в цитатник
На улице тишина,по небу плывёт луна
И этой ночью тихонько дверь откроет любовь тебе
И скажу я ей тихонько что мне горько,больно,одиноко
Всё то что сердцу было так знакомо,
Всё то чем я жила когдато
Мне кажется надежды больше нет
Опять одна,моя любовь меня не слышит,
Но чувствую что сдесь она,что рядом,
И как всегда дыханье его слышу
И встретится хочу хотябы взглядом.
Наверно он так же одинок как я,
Два сердца,две хрустальные души,
К тебе взываю я любовь,
Огонь в друг друге разожги,
Чтоб взошла любовь над нами,
Чтоб друг без друга жить мы не могли.
Я буду ждать,я буду ждать сильнее,
Я буду верить,только с верой жить,
Я сильная,я справлюсь я сумею,
Да и его не буду торопить.
Мне только страшно вдруг я опоздала,
Вдруг его сердце отдано другой,
Я умоляю сделай Боже так чтоб знала,
Что не любима им,
Что не скажу ему родной!

_Сладкий_Ноябрь_   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 22:14 (ссылка)
ммм. люблю умных девушек
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку