-Видео

транс 1 пляж
Смотрели: 345 (3)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DEVELica

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Помощь_зала Конкурсы_Лиру Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2003
Записей: 445
Комментариев: 267
Написано: 2206


Без названия.

Среда, 13 Октября 2004 г. 01:28 + в цитатник
Да с каждым такое может произойти, ну да, случилось, ну и что мне теперь всю жизнь страдать? Ну, уж нет, я сильная, я выдержу, я смогу!!! Ну, как меня угораздило вообще с ним связаться, не понимаю. Высокий, голубоглазый шатен, с аккуратно выстриженной эспаньолкой, всегда стильно и аккуратно одет, ну просто мечта, а не мужчина. И ведь предупреждали же меня, что, мол, есть тут один пожиратель сердец, никого не оставляет без внимания, но и не задерживает надолго возле себя. Ну это же я, конечно как я могу попасться на удочку такому мачо-мэну, я же сама не подарочек, я же сама всегда строю и контролирую все, что вокруг меня происходит. А тут на тебе, влюбилась, да в кого…Эх, жалкая моя девичья судьба, теперь вот сиди и слезинки в ладонь собирай…

- Так, хватит хныкать на рабочем месте,- кто-то резко оборвал мысли Майи.
Быстро достав платок из сумочки, она нелепым движением вытерла горьковато-солоноватые капельки с лица.
- Нет, ну что за безобразие, разгар рабочего дня, а она тут сидит и слезы льет,- этот же голос никак не успокаивался.
Майя повернулась стоящему позади нее человеку.
- Я уже почти закончила, осталось немного подредактировать и все,- Майя пыталась оправдать себя.
- Да вижу я, чем ты тут занимаешься, послушай, это ну никак не годится, тебя завтра на полосу вывешивать, а ты тут дурью маешься.
Антонина Борисовна строгий редактор отдела, в душе она конечно теплая и уютная женщина, но когда вокруг тебя крутятся одни молоденькие красавицы, с упругими животами, аппетитными попками и подтянутой грудью, а тебе уже за пятьдесят, становится грустно и ершисто на душе. Но эта женщина, как не странно, даже любила своих сотрудниц, и по совместительству, работала в отделе психологом. По сто раз на дню к ней подбегали то одна, то другая подчиненная со своими проблемами. И от этого ей становилось легче…у них тоже не все ладно.
Вот и черед Майи настал, ну кому как не верному товарищу и руководителю можно поплакаться в крепкое, почти мужское плечо.
- Вы его знаете?
- Кого его?
- Ну его из второго отдела.
- Да, кто он то?
- Боже, как он красив, я не понимаю, как меня угораздило.
- А, ты о том голубоглазом красавчике?
Повернувшись полубоком он стоял прям напротив Майи и смотрел явно сквозь нее, совсем не замечая.
- Нет, мне никогда не светит быть рядом с таким мужчиной.
- Да, брось ты глупенькая, разве он достоин тебя? Мужик, как мужик, только одним вышел. Девки поговаривают, что он хорош только в пастели. А тебе нужен душевный человек.
От этих слов у Антонины Борисовны защекотало в носу и мягкое тепло разлилось по ее пухлым пальцам, отзываясь эхом где-то внутри.
- Кроватный мужик, пустышка, альфонс! Вот кто он.
- Ладно, девочка, прекращай рыдать и мигом за работу.
Ну разве так бывает? Из-за сопливого голубоглазого мужика из соседнего отдела сон и аппетит потеряла. По коварному стечению обстоятельств Майя вела колонку «вопрос-ответ» в женском журнале, в которой сама не раз пыталась найти объяснение такому феномену как мужчины и успокоить уже совсем потерявшую надежду девушку двадцати лет, которую бросил любовник сестры подруги названной дочери секретарши ее мужа. Поэтому Майя понимала, что нет худа без добра, и что все, что не делается все к лучшему. Именно такими постулатами она сама руководствовалась, давая советы отчаявшимся подругам по горю.
Одна мысль никак не покидала ее. И к ней она решила готовиться заранее. Майя собрала ученый совет в лице ее самой и ее лучшей подруги Таньки. Татьяна работала с Майей в одном отделе, только в редакторском кресле. Ни раз лучшая подруга выручала в трудных и почти безвыходных ситуациях, вроде, закончившейся помады или потекшего глаза, ни раз давала дельные советы, которым, почему-то, сама никогда не следовала, ни раз Таня уберегала подругу от ненужных и не перспективных свиданий с мужчинами, которые потом оказывались в ее пастели. В общем, это был союз двух сплоченных умов и сердец.
Татьяна уже все знала о навалившемся несчастье горе- подруги. Она прекрасно понимала, что Майке не «светит такой мужик». Но женская солидарность взяла вверх.
- Даааа, Майка, классный мужик, ничего не скажешь. И смотрит так на тебя. Ну вот сколько раз замечала, проходит мимо и обязательно окинет тебя взглядом.
- Ну, видишь, подруга, как ты меня понимаешь. Ничего с собой поделать не могу, чувствую себя пятнадцатилетней девчонкой, влюбила по уши. Весь отдел уже надо мной смеется.
- Сделаем мы из тебя принцессу. Я тебе дам свое шелковое платье и серебряные туфли, ну те, помнишь, в которых я у Славки на свадьбе была. А сумочку возьмешь у Людки, я у нее видела, классная от Версаче.
- Ты думаешь он зайдет к нам в отдел?
- Ну а как же баб и с бабским праздником не поздравить. Своих мужиков то у нас нет.
- Я уже почти план соблазнения придумала. Он не устоит, точно тебе говорю.
- Да, подруга, будешь шикарно выглядеть, ни один мужик не устоит.
Седьмого числа, как полагается весь отдел закончил на два часа раньше, девушки засуетились, как пчелки, накрывая стол. Кто-то побежал резать на скорую руку салатики, кто-то поправлять макияж, работа кипела. Когда все было уже почти готово, Майя побежала скорее менять свой замусоленный серенький офисный костюмчик, на то, что так скрупулезно было собрано верными подругами. И как по мгновению волшебной палочки, к назначенному времени весь отдел в шикарных нарядах и с букетами, начал поздравлять друг друга.
- Ну, девушки, с праздником нас! В этот праздник творятся чудеса и нам всем обязательно повезет! – торжественным голосом Антонина Борисовна, как глава отдела, открыла банкет.
- А почему тишина?
- Э, девчонки, да у нас бокалы пустые!
- Кто отвечает за шампанское?
- Танька вроде побежала во второй отдел, за помощью.
- Ее наверное мужчины не отпускают, запоздравляли!
- Я схожу, позову ее. – отозвалась Майя.
За спиной раздавался звонкий смех коллег по цеху, шутки, кто-то даже вроде крикнул ей в след.
- Веселье только начинается, а она уже куда-то запропастилась. Ну куда ее унесло, неужели открыть бутылку шампанского так сложно. И всех то она заставляет себя ждать. Эх, Танька….Майя утонула в своих мыслях, бурча что-то себе под нос, она не заметила как уже оказалась перед лифтом. Не успела она дотянуться до кнопки вызова лифта, как двери сами распахнулись. И Майя увидела ноги, весело уткнувшись мысами друг в друга. И чем выше Майя поднимала взгляд, картина становилась все яснее и ужаснее. В глаза бросилась уже знакомая эспаньолка, яркие голубые глаза, смотрящие изумленным взглядом на нее. Потом, Майя узнала бутылку шампанского, которую она сама же покупала в магазине возле редакции. Звонкий смех привел ее в чувства.
- Крольчонок, ну в чем дело?
Татьяна звонка поцеловала еще раз эспаньолку и повернула голову.
- Как? Таня? Ты? Шампанское…ждем…тебя…Майя не могла произнести ни слова членораздельно. Язык, как будто укусила оса, распух и не шевелился. Губы резко онемели, во рту стало сухо. Она развернулась, и чтобы не разрыдаться от переполнявшего ее чувства, то ли обиды, то ли досады, убежала. Ей хотелось в тот же миг, в ту же секунду провалиться сквозь землю, мир, казалось, рухнул со всей своей сложной системой- Вселенной. Никто не мог причинить ей боль сильнее этой, никто не мог ее так предать.
Ей казалось, что прошла целая вечность, что глаза совсем не видят от переполнявших их слез, она рыдала, винила себя, Таньку, работу, редакцию, эспаньолку, кого угодно…
- Майя, Майечка,- теплая рука опустилась ей на плечо,- а я тебя всюду искала, волновалась.
Майя даже не хотела поднимать головы, она прекрасно узнала этот голос, голос, который так коварно ее предал совсем недавно.
- Уйди, не хочу тебя видеть!
- Да, ты глупая, неужели ты сразу не поняла, что ты его совсем не интересуешь? Ему нужна была я, и в отдел он заходил к нам, только потому что хотел видеть меня.
- Как ты могла?
- Как смогла? Легко! Обнадежить тебя не составило труда, ты ведь все слушаешь и веришь всему, что я тебе говорю. Конечно, это, ты не должна была увидеть, это не входило в мои планы.
- Но почему ты мне ничего не сказала?
- А как должна была поступить твоя лучшая подруга? Сказать, что я с ним сплю уже пол года? Или рассказать все в подробностях, поделиться с тобой впечатлениями? Да ты же слепая! Отговаривать тебя не было смысла! Ты бы уперлась как баран в свою слепую идею, и все! Теперь решай сама, что делать дальше.

Теплое море ласкало ноги, золотистый песок так красиво играл на солнце, а оно светило, казалось, ярче всего. Тень от пальмы падала прям ей на лицо, закрывая как раз те места, которые солнышко уже успело согреть своими лучами. В душе было блаженно и уютно, никто не мог помешать этому райскому наслаждению. Мимо мелькали яхты и то тут, то там виднелись маленькие черные точки пловцов, которые смело заплывали за буи. Звонкий детский смех дополнял этот мирок, в котором было все идеально. Даже маленькое облачко, появившееся на небе, не могло разрушить идиллию, которую создала сама природа. Девушка размышляла, утопая в своих мыслях, и улыбаясь от внезапно возникших идей и мечт.
Все разрешилось само собой. Свою большую и холодную квартиру в центре города Майя поменяла на маленькую и уютную в спальном районе. Таню и эспаньолку она больше не видела, из отдела она уволилась. Ей предложили место в журнале, с которым они всегда соперничали, Майя с удовольствием предложение приняла. Но прежде, чем приступить к работе, она решила устроить себе отпуск и отдохнуть от проблем в прекрасном месте.
- Не хотите поужинать сегодня в море? У меня есть прекрасная яхта…- мягкий баритон перебил ее мысли.
Майя подняла голову и увидела сияющие голубые глаза и аккуратно выстриженную эспаньолку, но, уже из другой сказки….

Sametti   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2004 г. 01:41 (ссылка)
эх, хорошо, что все хорошо закончилось:))) а ты вот говоришь, почему подруги ссорятся?:) да вот почему? из-за мужиков:)
Ответить С цитатой В цитатник
DEVELica   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2004 г. 01:42 (ссылка)
Ну эту тему я и применила=)Не зря я у тебя спрашивала ;-) Материал собирала=)
Ответить С цитатой В цитатник
salim   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2004 г. 01:48 (ссылка)
Эх кызлар...
Ответить С цитатой В цитатник
DEVELica   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2004 г. 01:54 (ссылка)
=) Девушка=)))
А ты чего не спишь?=)
Ответить С цитатой В цитатник
DEVELica   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2004 г. 01:58 (ссылка)
Хотя почему я не сплю...тоже вопрос.
Рассказ то понравился? Это мой дебют на большой публике=)
Ответить С цитатой В цитатник
salim   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2004 г. 02:15 (ссылка)
DEVELica,
ща уже ложусь...
Ну кызларки могут только об одном писать...
Ответить С цитатой В цитатник
DEVELica   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2004 г. 08:39 (ссылка)
Эээ не правда.Просто это всегда актуально,и первое что в голову приходит.
Ответить С цитатой В цитатник
krolikpp   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 00:11 (ссылка)
Очень интересный пост! Я вижу он отчасти посвящен кролику. Возможно вам было бы интересно почитать или присоединиться к сообществу (http://www.liveinternet.ru/community/2189802/), посвященному этим замечательным животным? Мы всегда рады новым участникам.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку