-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeVaSteDSouL

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

у меня оч-оч много разных-разных интересов!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) not_say_a_fuck

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 18


DuLl ImpULse

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 12:31 + в цитатник
В колонках играет - Mylene Farmer
Настроение сейчас - вроде уже лучше...

Я ухожу туда, откуда нет пути назад...
Не забывай меня, слова всё сами говорят...
Капли дождя? А может быть, просто слезы?
Стараюсь забыть туманные грезы...
Стараюсь сказать, но не могу..
Душа летит, а я за ней иду...
Луна лишь одиноко смотрит мне во след...
И от нее я слышала лишь "нет"...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку