-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deva_natali

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2011
Записей: 2972
Комментариев: 49
Написано: 3140


Я Женщина-Кошка!

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 19:25 + в цитатник
Цитата сообщения Genados Я Женщина-Кошка!

1392222786_234 (500x500, 1334Kb)

 

Я Женщина-Кошка! Я Женщина-Страсть!
Лукавлю немножко,могу и напасть!
Могу приласкаться,мурлыча под нос.
Могу зашипеть на бестактный вопрос.

Могу пригвоздить я прищуренным взглядом,
Давая понять что так делать не надо.
Могу показать всем свои коготки,
Играя с котами в любовь-поддавки!
 
Я гордой походкой хожу на прогулки,
Приветливо машут друзья в переулке.
Я с радостью всех приглашаю домой,
Там много любви и кошачий покой.

Прыжком грациозным навстречу преградам!
Бесстрашно живу, не хватая награды.
А если вдруг сердце своё разбиваю,
То в следущей жизни опять оживаю!

Красивая шёрстка,пушистенький хвостик!
Я лапками трогаю верности мостик.
Тебя не обижу, не дам нам пропасть!
Я Женщина -Кошка!Я Женщина-Страсть!



© Copyright: Лина Луна

Серия сообщений "Стихи и литература":
Часть 1 - Я просто женщина!
Часть 2 - женщина-тайна небес
...
Часть 22 - 45 жемчужин жизни
Часть 23 - 15 потрясающих цитат Анны Гавальды
Часть 24 - Я Женщина-Кошка!
Часть 25 - Как привить хорошие привычки малышу с помощью стишков?
Часть 26 - Трогательно до слез...про волчицу

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку