-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deva_art_deco

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2011
Записей: 368
Комментариев: 22
Написано: 459


Вчера я ехал на работу...

Среда, 30 Марта 2011 г. 21:50 + в цитатник
Цитата сообщения jokerjoe Вчера я ехал на работу...

Нашла в инете.

http://ua-reporter.com/sites/default/files/456879.jpg

Вчера я ехал на работу
В метель, туман и гололёд,
Вдруг мимо пронеслась Тойота,
взяла опасный поворот.

Пересекая автостраду
Там, где сплошная полоса,
Водитель мазалась помадой
И тушью красила глаза!!

Как тут от злости не беситься??
Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться
И по дороге щеки брил).

Упала бритва в кофе прямо
(между колен стоял стакан-
Мне вкусный кофе варит мама-
Его я пью в такой туман).

Когда предмет тяжелый падал,
Крутой горячий кипяток
плеснул туда, куда не надо-
там третьей степени ожог.

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Вчера я ехал на работу...
Часть 3 - Как похудеть на 20 килограмм за 2 минуты
Часть 4 - Новые технологии!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку