-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deva4kaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всё что нравится то и слушаю.... вобще сами пообща даже незнаю что вам и рассказать катаюсь на сноуборде слушая много чего

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2008
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 36


моя лучшая подруга))) маришко)))))гыыы

Среда, 09 Января 2008 г. 21:11 + в цитатник
это маришка мы познакомились с ней очень смешно)))
как то по асе я писалась с парнем, я спрашиваю у тя есть девушка он тип нет...ну нет так нет, потом он мне кидал переписку как он с другими девками переписывается, как они ему в любви презнаются, я забила ник в поиске и нашла мою Маришку, пишу ей у т есть парень? она да, ягорю как его зовут она Серёжа это то парниша и был с которым я переписывалась,потом я встретилась с этим Серёжей горю чё ты мне врёш что у тя нет девушки, я с ней только что переписывалась и т.д. всё ему высказала, потом мариша узнала что мы знакомы и виделись, и решили встретится, кода встретились окозалось прикольная девчёнка))) мы терь хорошие друзья... и учимся в одном коледже)))
 (280x360, 132Kb)
 (700x525, 42Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку