-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deva4kaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всё что нравится то и слушаю.... вобще сами пообща даже незнаю что вам и рассказать катаюсь на сноуборде слушая много чего

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2008
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 36


человек которого я всегда любила и люблю

Среда, 09 Января 2008 г. 20:53 + в цитатник
это игорь мой самый любимый человек,хоть мы и давно не вместе... я с ним встречалась около 4 месяцев. как я начала с ним встречатся это целая история.
когда я его увидела я втюхалась с первого взгляда,но не знала нравлюсь я ему или нет, он гуляд в одной компании где гулял парень которому я нравлюсь, я подумала что буду с ним встречатся и буду ближе игорю, когда я начала с ним встречтся я стала как бы ближе к игорю,но встречалась я с ним не долго потом я захотела с ним расстатся, и вышла погулять там его не было были все кроме него я у игоря спросила тип где слава он горит зачем он те, я горю расстатся хачу... ко мне тут же подлетел друг игоря и горит тип хочеш с игорем встречатся? я горю ты пошутил? он тип нет, я горю пусть сам предложит, тогда они проводили меня до дома игорь предложил мне встречатся, он сказал что в тот день когда мне слава предложил встречатся он тож хотел но слава опередил его и я согласилась со славой)))
а как мы расстались((
расстались мы по моей глупости, я всёвремя косячила,он находил разные смс от других парней обижался и т.д. как то я тож что то натворила он горит мы расстаёмся я вся в слезах с ним разговаривала он ни в какую всё отрицал, ну я и ушла, на след день я никуда не выходила, потом под конец всётаки вышла мне моя подруга горит тя игорь искал ток незнаю зачем, потом мы их встретили по дороге игорь меня позвал, горит давай поговорим, я горю нам не о чем разговаривать мы расстались и всё...он нет я люблю тебя и хочу быть с табой, извени что ты плакала из за меня и т.д. мне было очень плохо когда ты ушла, ну мы начали опять встречатся, но потом день за днём всё начало портится и мы прост мало стали общатся...щас мы очень хорошие друзья он живёт в саратове, просто я тоже там раньше жила только год назад переехала в москву...
 (700x525, 60Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку