-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dev4ono4ka_maika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -RESPECT- Фоны_для_вас Estonia_liru LiveInternet Style_av

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 64
Комментариев: 585
Написано: 669


такс жду ответиков)))

Вторник, 31 Октября 2006 г. 21:04 + в цитатник
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?
2.
Тебе нравится всю эту бурду читать?
3.
Если я позову на помощь, придешь?
4. Если помощь понадобится, позовешь?
5. Ты назвал бы меня умным человеком?
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила?
7.
Если нужно будет, напьешься со мной?
8. В разведку пошел бы со мной?
9.
При необходимости ложе со мной бы разделил?
10. А приставать стану - убежишь или поддашься?
11. Во мне больше радости или грусти?
12. Я что-то значу в этом мире?
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со ной?
14.
Опиши меня одним словом.
15. Каково твое первое впечатление?
16. Все такого же мнения обо мне?
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажешь?)))
Рубрики:  ...::дневник::...

Planet_Girl   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 21:58 (ссылка)
1.нуу...друг наверн:)
2.да:)
3.да..:0
4.да:)
5.канешн:)
6.нееет..:)...
7.ооо...обижаеш канеш)))
8.смотря на кого..на стадик..да?
9.мдяя:)
10.убегу:)
11.больше пошлятства:)
12.да
13.я промолчу
14.ммм...я те лучше в мсн скажу ок :)
15.прикона:)
16.да:)
17.ммм...ммм..мм..блин даж незнаю..
18.да..ток когда руки доберуться..:)
Ответить С цитатой В цитатник
dev4ono4ka_maika   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 22:11 (ссылка)
Planet_Girl, вау спасиюки Ольчик я иду в мсн чтобы послушать чтоже ты обо мне думаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
eka1086   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 22:16 (ссылка)
1 думаю знакомая
2 я не думаю,что это бурда и как есть время всегда захожу к те,следовательно нра+
3 Я уже готова:)
4 думаю да
5 угу+))
6 даже не проси))
7 если те очень плохо будет,то да!
8 дя
9 аналогично
10 гы+))можт поддамся,можт нет...
11 не знаю...50 на 50))
12 каждый значит...
13 куда угодно=))
14 рульная+))
15 Девчоночка
16 +прикольная
17 а че хошь??
18 не...не увлекаюсь такими штуками...
Ответить С цитатой В цитатник
dev4ono4ka_maika   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 23:02 (ссылка)
eka1086, вау спасибочки большое что нашла время и забежала ко мне)))очень ценю
Ответить С цитатой В цитатник
hooligangirl   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 12:50 (ссылка)
1.друг
2.угу)а как же..
3.да..а ты?
4.хаха..да
5.ага
6.ты чё? сумошетшая? нет конешно
7.неа)а ты?
8.ДААА
9.куда ж я бы делась?
конешно
10.в каком смысле??..а ты не станешь пристовать!!
11.в жизни радости..а в дневе грусти..тока не обижайся это моё мнение
12.да..каждый что то значит
13.ээ..на презинтацию твоей книги..где нибудь за пределаз Эстонии!!!Это было бы круто
14.клёвая
15.??не понела
16.а я не все..я не знаю
17.а тебе ничего не надо..у тебя всё есть..и ум и расота и всё всё всё!!
18.неа..нехочу..
Ответить С цитатой В цитатник
dev4ono4ka_maika   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 18:39 (ссылка)
hooligangirl, Илончик спасибки терь отвечаю те... 3 - конечно приду, что за вопрос! 7 - а вот я бы с тобой напилась...;)насчёт красоты ты переборщила, а на презентацию если такая случится я тя всяк приглашу будешь у меня в почетных гостях!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
hooligangirl   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 18:42 (ссылка)
да нифига не переборщила майка!!!всё что я написала - правда!!! Ты умная и красивая!! И не спорь со мной!!
Ответить С цитатой В цитатник
dev4ono4ka_maika   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 18:45 (ссылка)
hooligangirl, спорить не буду, потому что знаю, что тя не переспорить...;)
Ответить С цитатой В цитатник
hooligangirl   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 18:46 (ссылка)
пПравильно Майюшка!!!!
)))
Ответить С цитатой В цитатник
dev4ono4ka_maika   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 18:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку