-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dev-o-4ka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Sims_2 Contests_Sims_3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2007
Записей: 71
Комментариев: 220
Написано: 703


Сделай мне больно и умри,,,,,,,

Вторник, 15 Января 2008 г. 13:37 + в цитатник
Убить или потом всю жизнь о чем то жалеть немогу я больше жить с каким то непонятным грузом в душе... Так грусно осозновать скудность своего существования.. Гнилая мразь которая каждый день мешает жить и не дает покоя так и не вылезет на ружу.. Пусть знает как она мне наскучила.. Здохнуть и непонять своего предназначения! Нельзя сделать так чтобы ничего небыло.. Можно сделать так чтобы было все, но нет сил мое сознание залилось кровью. Я знаю что погибаю. Но всем наплевать никто даже не догадывается о том что твориться у меня в душе. Умри сука УМрииииииииии........ не дай мне сделать это за тебя.. Если так то сделай мне больно и я отвечу тебе тем же..

lisa_white   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 15:58 (ссылка)
Очень хорошо тебя понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
tochka_dostupa   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 08:57 (ссылка)
я всегда скрываю свою боль... никому не показываю..
и у меня всё как всегда лучше всех..
Ответить С цитатой В цитатник
dev-o-4ka   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 15:01 (ссылка)
Не вижу смысла скрывать это или нет.. если скрывать так еще хуже будет..
Ответить С цитатой В цитатник
tochka_dostupa   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 13:44 (ссылка)
у каждого по своему..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 11:12 (ссылка)
Я тоже вот не вижу смысла скрывать.Но у каждого свое мнение.Возможно легче тем кто скрывает.
Ответить С цитатой В цитатник
dev-o-4ka   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 13:35 (ссылка)
Я много думала на эту тему и пришла к выводу что все равно хуже тем кто скрывает.. птаму что это все копица копица в душе а птом бум!!! и выплеск эмоций.. мне сразу предстовляется бешеная горила у которой отняли ребенка и она готова все крушить что бы найти ево..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку