-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deutschland_TH

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 3377
Комментариев: 3887
Написано: 10896


Тащусь от его любви к фанатам...

Суббота, 30 Августа 2008 г. 22:05 + в цитатник
 
Своими впечатлениями поделилась некая pwrpuffgrl из Мехико. Конечно сделала она это не по-русски, а значит:

Пересказ Элеоноры
для www.kaulitz.org


Недавно я вернулась домой с автограф-сессии TH в Мексике, и я должна сказать, что было здорово, но были и разочарования. Я была среди 2000 человек.
Близнецы улыбались, Густав был…. серьезен, но вежлив. Георг был робок. Я ничего не сказала им (после того, как я ожидала 9 часов, я уже была никакой), и они также ничего не сказали мне, ха-ха, но они были очень милы, так что я не жалуюсь.
Билл был одет в красное,


Том - в коричневое, Густав и Георг были в черном.
Близнецы улыбаются просто потрясающе, демонстрируя ослепительно белые зубы.

Глаза Тома - светлей , чем у Билла ( возможно, так казалось, потому, что Том был в коричневом ), я просто не могла оторваться от его карих глаз.
Когда смотришь в томовы глаза, чувствуешь, как если бы ты ( цензура )
Я не могу отрицать,что это правда!

Я была удивлена - Георг хорош собой! Эти зелено-сине-серые глаза, блестящие волосы и скромная улыбка! При виде Тома я не удивилась, но Георг просто замечательный…. Кстати, он мне мило улыбнулся и у меня сердце застучало громче.

Густав просто сказочный. Серьезный и застенчивый, посмотрел на меня прямо, но не грубо , и улыбнулся. У него большие глаза и длинные ресницы.

Все шло хорошо,но затем некий светловолосый телохранитель ( я не знаю его имени) стал беседовать с Биллом и постоянно повторял : " Нет, нет! "
Затем он дал инструкцию: больше никого не пропускать
Билл пожаловался и сказал, что распишется всем независимо от того сколько еще народу осталось.В итоге они задержались еще на пол-часа,но не успели расписаться и половине тех,кто пришел.

EnD_Less   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 22:13 (ссылка)
Ах))Биля лапа))Как всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
Kulema00   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 22:41 (ссылка)
помойму они везде улыбаются))) но не на всех смотрят... в частности не смотрят кому дают автограф)
Ответить С цитатой В цитатник
Deutschland_TH   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 22:44 (ссылка)
Rock_Blond, ага))
T-Chocolate_Queen-T, н видишь, он хотел расписаться всем))
Ответить С цитатой В цитатник
Kulema00   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 22:51 (ссылка)
Deutschland_TH, вот это тронуло... пускай какое говно я о нём не слышу... всё равно тронуло... как он скажет-так и будет.молоедц младший
Ответить С цитатой В цитатник
Deutschland_TH   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 22:53 (ссылка)
T-Chocolate_Queen-T, он молодец в этом плане)) а фаны все возмущаются, что он автографоф им не дает! он ж тоже человек в конце концов, который может просто устать!
Ответить С цитатой В цитатник
Kulema00   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 22:55 (ссылка)
Deutschland_TH, вот тоже согласна.эх.пох на таких фанатов.есть понимающие.есть нет. жизнь такая.
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio-girl   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 16:47 (ссылка)
Deutschland_TH, Умница Билл!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy_Deutchland   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 16:47 (ссылка)
билл ну просто зая!его наверняка хотели уже уводить,а он всё равно хотел всем расписаться...эхххх и почему я никак на афтографсессию не попаду!?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку