-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deutschefreundin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2005
Записей: 21
Комментариев: 1804
Написано: 3424


твоя... твоя!

Четверг, 01 Января 2009 г. 18:51 + в цитатник

Ночь

 

 

Мой голос для тебя и ласковый и томный

Тревожит позднее молчанье ночи темной.

Близ ложа моего печальная свеча

Горит; мои стихи, сливаясь и журча,

Текут, ручьи любви, текут, полны тобою.

Во тьме твои глаза блистают предо мною,

Мне улыбаются, и звуки слышу я:

Мой друг, мой нежный друг...

                               люблю... твоя... твоя!

 

 

 

 

                     Александр Сергеевич Пушкин

 

 


 


Raud_Skitten_Snog   обратиться по имени Заголовок Четверг, 01 Января 2009 г. 19:01 (ссылка)
Меня Пушкиным перекормили в свое время, поэтому я сейчас вообше практически на поэзию (классическую) не реагирую....
Привет, соскучилась я по тебе - давно ничего от тебя не слышала
Ответить С цитатой В цитатник
deutschefreundin   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 19:04 (ссылка)
а мне не важно кто это написал, просто стих нравится =)

приветик! :-* да давно не общались
ты уж извини, забросила днев) хочу сейчас обновить.. буду выписывать сюда любимые стихи :) красиво оформлять

а вообще я на других сайтах сижу, ты где-то еще зарегестрирована?
Ответить С цитатой В цитатник
Raud_Skitten_Snog   обратиться по имени Заголовок Четверг, 01 Января 2009 г. 19:12 (ссылка)
Я на фэйсбуке только... но редко. А так я вообше ничего не успеваю - вот, каникулы у меня пока, так что время есть для днева:)
Ответить С цитатой В цитатник
deutschefreundin   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 19:16 (ссылка)
дада у меня та же фигня )))) каникулы сейчас, разгребла все сообщения, все анкеты и вообще столько всего переделала.. до этого ничего не успевала из-за школы :)
ну если что буду здесь :)

как ты вообще? что нового?
Ответить С цитатой В цитатник
Raud_Skitten_Snog   обратиться по имени Заголовок Четверг, 01 Января 2009 г. 19:18 (ссылка)
Уууу, у меня много чего нового - я и работаю и учусь, и личная жизнь преобретает формы (побеги привились и стали уверенно расти в страшненькое, но живучее растение)... короче - все в шоколаде:) ты то как?
Ответить С цитатой В цитатник
deutschefreundin   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 20:38 (ссылка)
уууууу!!! то есть я тебя правильно поняла - это то растение кот. будет расти 9 месяцев? ))))
а у меня ничего конкретного - учусь, последний год самый трудный. потом в планах поступать в уни и перезжать в другой город, взрослая жизнь и все такое
в личной жизни как и прежде полный кавардак.. но есть повод надеяться что вскоре наступит просветление) повод вполне симпотичный и интересный )))) время покажет
Ответить С цитатой В цитатник
Raud_Skitten_Snog   обратиться по имени Заголовок Четверг, 01 Января 2009 г. 21:01 (ссылка)
Не, до такого растения мы еше не дошли. Ден знает, что я повернута на научной деятельности и даже ради нее пытаеться разобрать, в чем разница между Микенской и Микейской эпохой...
В универе мне придеться учиться дополнительный год, так как у нас изменилось законодательство по поступлению в аспирантуру. Зато я себе уже нашла руководителя для написания кандидатской... Так что в этом смысле - все отлично.
А любовь у нас странная - хотя наверно так и надо. Я тут - от в Пермской области, ишет себе работу в Норвегии (по женильной визе приезжать отказываеться напрочь - гордость не позволяет). Работу пока как таковую не нашли, но наметки есть - к примеру на рыбном заводе на севере. Далеко, конечно, но все равно ближе, нежели Пермская область:) эх, люблю я пилорамшика:) Но это и хорошо - я редко встречала в своей жизни таких замечательных людей, которых и слушать интерестно и говорить которым ничего не страшно. А потом мы с ним очень похожи - и моя мама говорит, что два шизика нашли друг друга:)
Ответить С цитатой В цитатник
deutschefreundin   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 21:53 (ссылка)
ааааа теперь поняла о чем ты =)
значит ты у нас повернута на растениях.. круть..))

поздравляю, ты нашла то что тебе надо :) ты интересный человек, нестандартный.. поэтому наверное он - идеальный вариант )) с другим бы ты загнулась просто.. ситуация у вас непростая но распространенная, думаю все получится =) раз уж вы оба этого так хотите!
Ответить С цитатой В цитатник
Raud_Skitten_Snog   обратиться по имени Заголовок Четверг, 01 Января 2009 г. 21:57 (ссылка)
Мы оба уже до того хотим, что Ден учит норвежский со словарем:) Да ничего, прорвемся, как говорил один знаменитый персонаж в одном знаменитом кино:)
Ответить С цитатой В цитатник
deutschefreundin   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 22:00 (ссылка)
не зря говорят - если сильно захотеть.. вообще сама знаешь :)
а ты в Россию не хочешь?
а почему вы не сделаете временную визу? :) для начала
Ответить С цитатой В цитатник
Raud_Skitten_Snog   обратиться по имени Заголовок Четверг, 01 Января 2009 г. 22:02 (ссылка)
В Россию я не поеду по политическим мотивам. И по мотивам личной безопастности. Он это знает, поэтому даже не поднимает этот вопрос. А чтоб сделать временную визу кому то из нас двоих надо как минимум в 2 раза больше зарабатывать. У моей семьи слишком низкие доходы, чтоб сделать вызов, а он приезжал в конце октября - просадив накопления за целый год... только рабочая виза - или студенческая для нас актуальна. А там посмотрим
Ответить С цитатой В цитатник
deutschefreundin   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 02:32 (ссылка)
да в приницпе мне это знакомо
ну слава богу сейчас не ломаю голову как кого-нибудь вызвать :) прошло то время
ведь у моей семьи тоже с доходами проблема.. поэтому о вызове речи быть не могло, даже бабушку вызвать не получается..

ну я думаю возможность есть и варианты тоже.. :) раз уже так все серьезно
Ответить С цитатой В цитатник
Raud_Skitten_Snog   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 05 Января 2009 г. 09:19 (ссылка)
Надеюсь... я очень надеюсь, Нин... два с половиной месяца не видились, и уже все - крыша едет медлено но уверенно. Сны - только про него, мысли - тоже. И вечное чувство недовольства самой собой, потому что пока никакой работы я не нашла...
Ответить С цитатой В цитатник
deutschefreundin   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 15:00 (ссылка)
понимаю, Машунь :) понимаю.. радость долгожданных встреч.. но вечная тоска.. вечно тянет к нему.. просто безумно мечтаешь чтобы он просто побыл рядом, без лишних слов
отношения на расстоянии это ярко и точно не скучно.. но очень трудно! на самом деле...
главное чтобы потом, когда у вас все получится и вы будете вместе, вы не завыли от тоски с непривычки.. чтобы не погрязли в повседневности
я слышала из-за этого часто разваливаются пары - не привыкли они всегда быть рядом друг с другом =)

надеюсь у вас все будет иначе! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку