-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deutschefreundin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2005
Записей: 21
Комментариев: 1804
Написано: 3424


Мои стихи

Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:30 + в цитатник

 


Я –взрыв.

Я - эмоции.

Как чувств водопад...

Ты просто дотронься,

Познай рай и ад.

Познай мир улыбок,

Мир счастья, любви.

Не бойся ошибок,

Не бойся, люби!

Я - пламя и нежность

Я - счастье и боль.

Сильна как надежда,

Слепа как любовь...

Наивный ребенок,

Мой мир – лишь душа,

Как слабый котенок,

Грущу без тебя...

Мой мир – это слезы,

Эмоции, страсть.

И небо, и звезды,

И слабость, и власть.

Ты просто дотронься,

Познай эту боль.

Смелее! Не бойся,

Ведь мир мой – ЛЮБОВЬ :)

Прослушать запись Скачать файл

 


 (180x167, 6Kb)

...............*....*....*

Возможно ты лишь человек,

Сегодня рядом, завтра – нет.

И может я не поняла,

Что ты не мой, я не твоя

.

Но эта дрожь... и это чувство...

Необьяснимо... странно... грустно...

Как-будто я ТЕБЯ ждала...

Твой образ, смысл... и глаза...

.

Все как во сне, где я счастлива.

Но не узнала. Отпустила.

Как же могла я ошибиться?

Ведь сердце билось словно птица.

.

Но не поверила словам...

Ведь я слепа... ты видишь сам.

И сердце спрятано в мечтах,

Ведь в нем остался только страх.

.

А может это просто бред?

Уже не знаю – верить? нет?

Все так обманчиво красиво.

Прости за то что упустила...

.

 

Прослушать запись Скачать файл



Процитировано 1 раз

Raud_Skitten_Snog   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:32 (ссылка)
Хорошо:) умничка - мне очень понравилось... а я все больше статьи свои перевожу исторические - пропали стихи - любовь прошла и рифмы сдохли
Ответить С цитатой В цитатник
Raud_Skitten_Snog   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:32 (ссылка)
Я хотела сказать "любовь пришла"
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:37 (ссылка)
здорово,Нинуль!выплеск эмоций!
мне понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
deutschefreundin   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:40 (ссылка)
La_ronde_triste, ну да :)) а у меня наоборот депрессивное настроение..
много чего произошло.. мысли, новые ощущения...
захотелось написать :)

вот прийдет моя любовь,может тоже перестану))
а мож еще больше напищу :))
Ответить С цитатой В цитатник
deutschefreundin   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:41 (ссылка)
Ночная_ТАЙНА, спасибо Ксюнь :)

да, стихи самый лучшый способ выплестнуть эмоции :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:47 (ссылка)
ты права!!!для меня всегда стихи+музыка=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Raud_Skitten_Snog   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:51 (ссылка)
А я все пишу - и все не в прок :) ладно, девушки, пойду я спать:) вот вам картинка, которую мне Иан подарил - ржите:)
 (500x200, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
deutschefreundin   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:57 (ссылка)
La_ronde_triste, лана Машунь )) покусь)
чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
Raud_Skitten_Snog   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:59 (ссылка)
Целую тебя, моя хорошая - иши, короче, плохого мальчика.) того, кто курит и матом ругается - он точно будет внитру хорошим. Когда снаружи пушистый - внутри обязательно инфантильный придурок:) - поверь моему опыту
Ответить С цитатой В цитатник
deutschefreundin   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:59 (ссылка)
Ночная_ТАЙНА, это точно )
стихи.. музыка)
и ночь..
ночью эмоции легче всего выпускаются :)
Ответить С цитатой В цитатник
deutschefreundin   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 23:04 (ссылка)
La_ronde_triste, ищу, лапуль :)))
и самое интересное - они все неочень..

а тот парень.. ну про которого пост был *что пожалел меня*
я не перестала с ним общаться.. вот это как раз тот случай - считает себя и плохим и ведет соответвенно..
узнаю его лучше и лучше.. а внутри то он совсем другой :) просто ранили его, закрылся...
и любит он умеет.. просто не встрети еще своего человечка ))) прикинь...
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 23:22 (ссылка)
Исходное сообщение deutschefreundin
Ночная_ТАЙНА, это точно )
стихи.. музыка)
и ночь..
ночью эмоции легче всего выпускаются :)
аха)))НОЧЬЮ ВСЁ ИНАЧЕ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 23:24 (ссылка)
Исходное сообщение La_ronde_triste
Я хотела сказать "любовь пришла"
вот уж точно!!!с любовью не очень пишется!!эмоциональная "успокоенность" мешает))
мне так же!
Ответить С цитатой В цитатник
deutschefreundin   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 23:24 (ссылка)
Ночная_ТАЙНА, :)))
да уж..
тока одиноко немного :(
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 00:04 (ссылка)
я знаю..но одиночество нам дарит вдохновение!всегда!!я его люблю!но оно так редко мне даётся..
Ответить С цитатой В цитатник
cheburik   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 01:14 (ссылка)
нда... писать легче "с горя" как-то проще получается... а вот когда любишь, это сложно описать, сложно передать словами...


стихи действительно очень хорошие, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Raud_Skitten_Snog   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 09:15 (ссылка)
Нинуль - бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Олька_Лёлька   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 11:11 (ссылка)
deutschefreundin, клево..
мне нравится.
а у меня когда все хорошо и когда любишь стихи тоже пишутся, тока настрой в них другой... разные они.
но все равно получается что-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Lola_sHake   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 16:43 (ссылка)
Я ща заплакаю
Ответить С цитатой В цитатник
д_и_к_а   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 16:56 (ссылка)
Оч. красиво и искренне ...
Давно я не была у тебя в дневе ...
Ответить С цитатой В цитатник
deutschefreundin   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:49 (ссылка)
Ночная_ТАЙНА, а я устала..
от всех..
хочу.. нет, не одиночесва.. одного человека который заменит мне целый мир...
который будет заботиться как родители, защищать как старший брат, беспокоится как сестра, помогать советовать и поддерживать как лучшая подруга.. и просто любить..
устала от всего мира.. хочу на край света но не одна...
Ответить С цитатой В цитатник
deutschefreundin   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:50 (ссылка)
cheburik, когда любишь, хочется кричать:)
сложить эти эмоции чувсва в маленькие строчки прост не получается.. ))
а и не не надо.. надо говорить.. просто.. прямо.. в глаза :)
Ответить С цитатой В цитатник
deutschefreundin   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:52 (ссылка)
Олька_Лёлька, да коненчно. ведь стихи - это эмоции :) а они тож бывают разные.. и хорошие и плохие...
Ответить С цитатой В цитатник
deutschefreundin   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:54 (ссылка)
Lola_sHake, не нада плакать :) все хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
deutschefreundin   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:56 (ссылка)
д_и_к_а, на любителя)
хотя искренне это да...
от души..

а я сама здесь не часто)) так что не растраивайся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Олька_Лёлька   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:32 (ссылка)
deutschefreundin, а иногда даже когда все хорошо, стихи полуцчяаются грустные...
негатив тоже скапливается по капельке-по капельке. и выходит наружу...
Ответить С цитатой В цитатник
deutschefreundin   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:22 (ссылка)
Олька_Лёлька, бывает :)
у меня тож бывает грусть без причины как-то..
вот грустно и все.. )))в чемто жаж приятная грусть..
Ответить С цитатой В цитатник
Raud_Skitten_Snog   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:27 (ссылка)
Нинуль - а мне вот сейчас снова плохо... и стихи снова есть... только корявые какие то
Ответить С цитатой В цитатник
deutschefreundin   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:53 (ссылка)
La_ronde_triste, снова плохо? что ж такое? :(

а мне тоже плохо.. было. а сейчас уже все равно
устала
Ответить С цитатой В цитатник
Raud_Skitten_Snog   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:56 (ссылка)
Иан в понедельник уезжает в Афганистан... на неделю... а я сижу уже вся на иголках и нервы - как стуны
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку