-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deti_Arbata_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2012
Записей: 483
Комментариев: 56
Написано: 570


Не дай мне Бог ...

Суббота, 18 Мая 2013 г. 23:11 + в цитатник
 
Не допусти мне крошками питаться...
Стоять на паперти с протянутой рукой ,
Глаза прикрыв , краснея побираться...
Позволь Мой Бог , наоборот - делить...
Делить свой кров, с нуждавшимся в пище...
Позволь за всё тебя благодарить...
Позволь душой светлее стать и чище....
Дай милость мне , приблизиться к тебе ,
Очистив разум от печали смертной...
Заполнить сердце нежностью к другим ,
Любить людей , любовью беззаветной...
Не дай мне Бог , забыть мне кто я есть...
Не дай возвысить , до небес гордыню....
Не позволяй жалеть себя , скулить ,
И поддаваться гадкому унынью...
Дай силы мне , подняться и идти ,
Вселив Надежду , Веру в тех кто рядом...
Не позволяй кого-то осудить ,
И провожать во след с укором , взглядом...
Я знаю , я сама грешнее всех...
Но к милости твоей взываю тоже : Суди меня....
Суди меня , Господь...
Но близких мне , прошу - ПОМИЛУЙ , Боже...

(из Интернета)

 
Franzuzhenka

Серия сообщений "*****время жить*****":
Часть 1 - День ещё один бездарно прожит...
Часть 2 - Распиши меня черными красками...
...
Часть 5 - 11 строк о любви
Часть 6 - Кто знает тебя настоящего?
Часть 7 - Не дай мне Бог ...
Часть 8 - Умей говорить "Нет"...
Часть 9 - Роберт Рождественский " - Отдать тебе любовь?"
Часть 10 - Афоризмы и цитаты (о цветах, конечно)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку