-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deti_Arbata_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2012
Записей: 483
Комментариев: 56
Написано: 570


Распиши меня черными красками...

Среда, 27 Февраля 2013 г. 14:51 + в цитатник

  4986089_563276_512140702161806_223428318_n (640x512, 22Kb)

Распиши меня черными красками,

Заподозри во всём плохом.

Небылиц обо мне рассказывай,

Ни о чем не думай другом…

Только ты для меня не истина,

И которая осень –туман,

Я разбилась о камни немыслимо,

Мои страхи – последствия ран.

И смиренно молчу ,нет и права,

Холить жалобы на судьбу,

С силой воли и в чём-то лукаво,

Через сумерки к свету иду…

Кто -то любит, а может не любит,

«Страсти нет!» вспоминаю слова,

Бог спасибо, за всё, что не будет,

И что доля моя такова…

И за то, что уже меняться,

Для кого-то я не хочу,

Что желания нет повторяться,

Что в закрытую дверь не стучу..

Бросив в пропасть прошедшее лето,

Как всегда, холоднее чем лед,

Существую и верю что где –то ,

Время «Жить» для меня придет…

4986089_getImageCA7JH4CS (640x480, 27Kb)

Серия сообщений "*****время жить*****":
Часть 1 - День ещё один бездарно прожит...
Часть 2 - Распиши меня черными красками...
Часть 3 - Спасибо жизни
Часть 4 - Иногда, словно первый дождь...
...
Часть 8 - Умей говорить "Нет"...
Часть 9 - Роберт Рождественский " - Отдать тебе любовь?"
Часть 10 - Афоризмы и цитаты (о цветах, конечно)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку