-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deth

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2006
Записей: 345
Комментариев: 811
Написано: 1720


Без заголовка

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 22:39 + в цитатник

Яркий свет разливается от меня. Он течет во мне. Он струится от всего, что меня окружает. Я чувствую чепло, оно исходит от всех предметов и греет душу мою, заполняет мое тело, исходя из области сердца. В голове блаженные мысли и улыбка не сходит с уст моих. Я чувствую, что каждый шаг мой, каждое действие является истино верным, и что ничто не сможет мне помешать.

Вчера я выйграла схватку со своим личным демоном. Не подчинилась я воле его. А агапе, снизошедшее в душу мою, осенило дорогу, стерло все преграды, наполнило меня счастьем.

Сегодня чуть не сдохла. 3 дня не ела, а потом маман заставила поужинать... потом пошла я на тренеровку...и писец.. думала до дома не дойду. А потом чуть в обморок не грохнулась, пока в ТРЭК шла... абзацц...

но что поделаешь, желание стать супермОдел пересиливает все. 


Stan_Slider   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 03:04 (ссылка)
вот... нашел такого же шизофреника как и я... но ты-то девушка, тебе простительно =)
Ответить С цитатой В цитатник
х_мАльвиНКА_х   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 21:04 (ссылка)
буду ругать за голодовку!
Ответить С цитатой В цитатник
TerreBleue   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 00:12 (ссылка)
аналогично. голодовка не выход для исправления фигуры. физические упражнения приносят больше пользы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку