-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deth

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2006
Записей: 345
Комментариев: 811
Написано: 1720


Без заголовка

Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:09 + в цитатник

Ахаха... добралась я наконец-то до этого отстойника человеческой мысли....
Вот еще утром я думала, что накатаю большой пост...эм..ошиблась малех.

Сдала я сегодня первый экз...5 баллов.
Эх, а еще три осталось..ну, ничего...прорвемся....

Вчера устроили с Санькой фотосессию-))) блииин, так круто-))))

Санька, а Санька, а я тя люлю.....=))))

Почему-то мне кажется, что жизнь меняется... и мб в лучшую сторону.Хотя, хз. Вот лютик на очередной акции...а говорил со скинами завязал....

все рвусь в темрюк и эта мысль сводит меня с ума. Я не знаю чего я добьюсь этой поездкой. Мб ничего.Мб сделаю только хуже. А мб все начнем с начала....хотя это мало вероятно.

а еще погодка бест!

 (640x480, 51Kb)

Ши__   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:13 (ссылка)
ТА ЗАБЕЙ НА НЕГО!! ВСЕ НЕРВЫ ТЕБЕ ТРЕПЕТ!!!!! ДА ДА...ЭТ ЙА НА ФОТКЕ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Deth   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:16 (ссылка)
SimVoL-TRACE, да да да-)))) а мне нра фота-))) воть=)))
Ответить С цитатой В цитатник
BerCys   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:18 (ссылка)
ы=)) кульна=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Deth   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:27 (ссылка)
BerCys, гг-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку