-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Destroy_My_Hope

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ЭМО_КАРТИНКИ _-_Я_вконтакте_-_ EMO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 19
Комментариев: 117
Написано: 342


Свершилось чудо!!!

Среда, 12 Марта 2008 г. 09:33 + в цитатник
В колонках играет - Плакса - Песня под открытым небом
Настроение сейчас - супииииррррр

Спустя столько времени я наконец - таки подстриглась, сему йа осень рада!!!! Еееее, просто распирает от счастья)))) Причесон отпад, волосыставить можно без проблем, хотя ми и так их ставила))) но всё же) теперь можно стаить ёжик, а не начёс длать)))) Вах...всё меня прёт)))

StaNKate   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 11:08 (ссылка)
оу круть! Поздравляю! ТЬмаф!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Destroy_My_Hope   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 11:23 (ссылка)
Emo_Egik_Yasya, пасяпки)))) потом скину фотки с новым причесоном)))
Ответить С цитатой В цитатник
StaNKate   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 13:15 (ссылка)
Оу! кульно! :))) обязательно посмотрю! как скинешь напиши мне в комментах!плз :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Destroy_My_Hope   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 13:16 (ссылка)
Emo_Egik_Yasya, угу, договорились)))) в пятницу скину ток во сколько не наю))))
Ответить С цитатой В цитатник
StaNKate   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 13:20 (ссылка)
отлично буду ждать :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Destroy_My_Hope   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 13:21 (ссылка)
Emo_Egik_Yasya, угу, договорились)
Ответить С цитатой В цитатник
Марик_Сухарик   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 13:29 (ссылка)
Здорово. А я хочу на каникулах концы подрезать, а то екутся, и чёлку переделать. Как у эмо чёлку хочу. Ну, или что-нить наподобии.
Ответить С цитатой В цитатник
Destroy_My_Hope   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 13:31 (ссылка)
Shadow_Side_of_Moon, у мя чёлка Кульная, что - то наподобие как у Сладкой_М))))) но а ваще у мя каре каскат) супер, волосы за то ставить мона, а не начёс делать))
Ответить С цитатой В цитатник
Fraulein_Brandi   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 23:56 (ссылка)
Класс!!!с новой стрижкой тебя_)))
Ответить С цитатой В цитатник
Destroy_My_Hope   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 12:02 (ссылка)
Jackass16, пасипки зайк)))
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Strange_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:36 (ссылка)
круто!! кинь фотки, интересно же!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tackyXgorgeous   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 17:59 (ссылка)
Круто, я завидую)) а я отращиваю)) ато хожу как этот билл мелкий, а я его как то не о4)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милое_Эмко   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 22:56 (ссылка)
Я тож хочу подстричся, а то нифига волосы не ставяться, ужас просто! Думаю самой но как то фантазии нет
Ответить С цитатой В цитатник
Destroy_My_Hope   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 13:09 (ссылка)
Милое_Эмко, ой...я вообще редко стала ставить волосы, эт так, когда собираюсь поехать там на те места где эмо собираються, тогда я ставлю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку