-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аХ-сУкА-РадиАцИя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru АвКи_дЛя_Вас This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 32
Комментариев: 595
Написано: 1370


[post№20]

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 20:16 + в цитатник

не думала что хороший викенд может кончиться так плохо...я наконецто заташила свою подругу а дачу...вообще было весело,поскольку папа закупил много новой техники..мы катались на квадроцикле,лодке и еще на многом...наконец мы катались на лошадях...

в самый последний день..дедушка попал в аварию..

а ведь я могла это предугатать по своему сну..но я не думала что так получиться..ведь в прошлый раз просто мама чуть не попала в беду..самое обидное что это случается только на даче...может быть мне вообще не надо на нее ездить...но тогда родители будут злиться...

а так в общем ничего..жизнь идет своим чередом..скоро я забуду когда в последний раз в школе появлялась..поскольку уехала в среду на дачу..сегодня мне не было и завтра не будет..


 


Латентный_Муравьед   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 20:17 (ссылка)
лошади)))) *улыбка идиота на лице*
Ответить С цитатой В цитатник
аХ-сУкА-РадиАцИя   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 20:21 (ссылка)
Чеширский_Дьявол, почему идиота7)
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 20:27 (ссылка)
-_-DESTROY-_-, потому что когда я искренне улыбаюсь я похож на идиота))
Ответить С цитатой В цитатник
аХ-сУкА-РадиАцИя   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 20:41 (ссылка)
Чеширский_Дьявол, хех)))))))не видела сказать не могу так ли это.
Ответить С цитатой В цитатник
Hayley_Lamb   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:00 (ссылка)
с дедушкой все хорошо???
ну..в твоих снах дача не при чем.
просто на подсознательном уровне ты чувствуешь опасность, связанную с твоим близким человеком,что и выражается в снах...
Ответить С цитатой В цитатник
MaraDrim   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:22 (ссылка)
Лошади это мега круто))))) Дедуля не сильно пострадал я надеюсь?
Ответить С цитатой В цитатник
вечность_в_руке   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:29 (ссылка)
Меня несколько напрягло, что после вроде бы ужасного случая с дедушкой ты просто спокойно заявляешь. а так все хорошо и бла - бла -бла про школу... что ситуация с дедушкой зацепила только связью со сном? .. я в шоке
Ответить С цитатой В цитатник
the-31th-of-february   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 22:04 (ссылка)
надеюсь с дедом всё хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
это_правда_не_я   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 22:10 (ссылка)
Я верю снам. В следующий раз предупреждай о них близких, пусть будут осторожнее. Хотя, надеюсь, следующего такого раза не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_bird   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 22:14 (ссылка)
дача это круто=))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Lonely_Ghost_   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 00:50 (ссылка)
-_-DESTROY-_-, Боже..Я надеюсь, с твоим дедом всё будет хорошо.. Но если не считать этого страшного происшествия, то как ты себя чувствуешь? Я безумно рад, что ты вернулась наконец... =*
Ответить С цитатой В цитатник
Смотрящая_в_прошлое   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 10:36 (ссылка)
Жаль дедушку...((
Ответить С цитатой В цитатник
аХ-сУкА-РадиАцИя   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 11:41 (ссылка)
вечность_в_руке, я такой человек..и меня не изменить,только если я сама этого захочу..просто не привыкла переживать очень долго..надо жить дальше
Ответить С цитатой В цитатник
аХ-сУкА-РадиАцИя   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 11:42 (ссылка)
_Lonely_Ghost_, офигенно себя чувствую=)
Ответить С цитатой В цитатник
аХ-сУкА-РадиАцИя   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 11:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
аХ-сУкА-РадиАцИя   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 11:42 (ссылка)
ИгРаЯ_СеРдЦеМ, о да=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
аХ-сУкА-РадиАцИя   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 11:42 (ссылка)
это_правда_не_я, я тоже надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
аХ-сУкА-РадиАцИя   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 11:43 (ссылка)
-Sleepy-, все теперь нормально=)
Ответить С цитатой В цитатник
аХ-сУкА-РадиАцИя   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 11:43 (ссылка)
MaraDrim, не сильно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твою_мать_принцесса   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 14:14 (ссылка)
стремная у тебя дача
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_танцпола_Слива   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 15:25 (ссылка)
а я тоже хочу на дачу
Ответить С цитатой В цитатник
аХ-сУкА-РадиАцИя   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 16:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
аХ-сУкА-РадиАцИя   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 16:54 (ссылка)
Слива_Умерес_Валле, я уже не хочу=ъ
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 17:15 (ссылка)
ужасно :( искренне желаю твоему дедушке поправки!!!

лошади, обожаю ^^
Ответить С цитатой В цитатник
аХ-сУкА-РадиАцИя   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 19:00 (ссылка)
_Sugar_Pony_, я тоже=))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_little_misery   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 20:17 (ссылка)
надеюсь, что с твоим дедушкой всё будет хорошо.
лошадки)) классно, как в детстве..
а в школу чем дольше не ходишь - тем лучше)) (по крайней мере, мне=))
Ответить С цитатой В цитатник
Adolf_Hitler_xDD   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:12 (ссылка)
:*
 (700x525, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
аХ-сУкА-РадиАцИя   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 20:19 (ссылка)
Adolf_Hitler_xDD, спасибо=)а что такое лицо недовльное7)
Ответить С цитатой В цитатник
Adolf_Hitler_xDD   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 20:42 (ссылка)

Ответ на комментарий аХ-сУкА-РадиАцИя

-_-DESTROY-_-, поч недовольное??))) вроде норм=)
Ответить С цитатой В цитатник
аХ-сУкА-РадиАцИя   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 20:54 (ссылка)
Adolf_Hitler_xDD, =))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку