-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Destiny08

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2007
Записей: 39
Комментариев: 275
Написано: 755


новости на сегодняшний день

Суббота, 22 Марта 2008 г. 14:14 + в цитатник
1) придумали, что свадьбу будем праздновать два дня. Первый день регистрация, родственники и отпраздновать дома у нас. А второй день для друзей. Так как это лето, то скорее всегда на природе где-нибудь. Заодно экономия, не надо будет помещение снимать.
2) проходя мимо зоомагазина мы не удержались и купили мышонка. Так что у нас можно сказать новый член семьи :)
3) заметил одну вещь. Когда жил с родителями, почти ни с кем не общался, не было особо друзей. А как стал жить только с девушкой, так достаточно часто кто-то звонит, зовёт гулять или приходят в гости. Вот и сегодня(или завтра) ожидается некоторое количество гостей.
4) от этих гостей один негативный момент. А может и не негативный, а вполне нормальный. Почти никто с пустыми руками не приходит. И соотвественно я стал временами выпивать. Нет, у нас не происходят пьянки. И я даже не напиваюсь. Так, бутылочка пива или стакан джина.
5) понравилось по выходным приносить кофе в постель :) Или получать, если она просыпается раньше. Вчера проснулся от запаха кофе. Открыл глаза, а рядом подносик с кружкой и бутерброды. А потом мы какое-то время сидели, разговаривали и я причесывал девушке волосы. Мне нравится, как мы заботимся друг о друге. Я надеюсь что и через несколько лет всё будет точно так же.
6) Когда кто-то узнает, что я сделал ей предложение в первый день знакомства, то удивляются и говорят что мы очень спешим, что мы совсем не знаем друг друга. А я за эти несколько месяцев ни разу не пожалел. И она говорит, что тоже ни капли не жалеет. Вот такая вот взаимная любовь с первого взгляда. Я как-то сразу почувствовал, что готов провести всю жизнь с этой девушкой. И она говорит, что сразу поняла, что я её вторая половинка. Мне даже иногда кажется, что это как-то нереально. Но всё такое настоящее... Не устаю радоваться :)

Tony_Montanos   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 23:08 (ссылка)
Интересный человек.. прочитал почти все строки..затянуло.. Вот так читал и думал, что было бы если побольше людей были более гумаными.. жили не только для себя любимых.. Иногда увидев человека можно сразу сказать какой он (конечно можно и ошибиться=) ) и также можно прочитать пару строк..и тоже понять.. Радостно, что есть люди с таким ходом мыслей как у Вас..
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_6   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 09:34 (ссылка)
а ведь всё реально...
новый этап жизни...
поздравляю вас!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Destiny08   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 17:36 (ссылка)
Tony_Montanos, большое спасибо, очень приятно было получить такой комментарий :)

Дарья_6, спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Иннуха_18   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:55 (ссылка)
я сама сначала удивилась такому повороту событий.Такое вижу в первый раз!Надеюсь,это и правда любовь одна и на всю жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Destiny08   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 13:53 (ссылка)
Иннуха_17, если б это ещё была бы первая любовь, было бы вообще нереально ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку