-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Destiny08

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2007
Записей: 39
Комментариев: 275
Написано: 755


здрасте-здрасте

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:52 + в цитатник
а знаете, реал затягивает. Сильно затягивает. Уже даже забыл когда сидел вот так в интернете последний раз. Свободного времени на это катастрофически не было. Учеба, работа, вечер с любимой девушкой. По выходным ходим в гости. Как то так сложилось, что и у моих, и у её родственников дни рождения приходятся на конец зимы / начало весны. У мам вообще в один день, в середине марта. Как выкручиваться будем, ещё не придумали.
Ещё у меня теперь другая работа. Меня можно сказать повысили и теперь основную часть работы я делаю дома. Вот поэтому я сейчас здесь :)

Дарья_6   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 10:40 (ссылка)
хорошо, когда всё хорошо!!!! почаще появляйся на просторах инета :))
Ответить С цитатой В цитатник
Destiny08   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 13:55 (ссылка)
Дарья_6, пытаюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку