- e-mail

 

 -

   destination_anywhere

 -

 LiveInternet.ru:
: 30.05.2005
:
:
: 516

:


16

, 19 2008 . 15:18 +
171


I was a good kid,
I wouldnt do you no harm.
I was a nice kid,
With a nice paper-round.
Forgive me any pain
I may have bring to you.
With God's help I know
I'll always be near to you.
But Jesus hurt me
When he deserted me, but
I have forgiven Jesus
For all the desire
He placed in me when nothing I can do
About desire.
Morrissey. I have forgiven Jesus
. , , . , , , , . , Axe, , , -, , . - , . , . . . - . . , .
, , , . , : , , , , , . , . - , . , , . , 36,4-36,6, , .
, . - , , . , , , . , , , .
, , , , , -, . , , . , : , , , ? : ?. , , , , . ,

172
. , , , . , , .
. , . . , , . . , . . , , , , . , , Doggy Miorr . , , - . , , , . , , . , , . , . , , .
, , , , , . ? , , . . , , , .
? ? , , , , , , .
! .
, , , ,
. ?
, , , . , ,
. , . , , , .
!
mengele@mail.ru , , , . , , , , . , , .
, , , , , , . - -, ! , . . ,

173
: . , . . !.
, . . , : ? , ? , , , , ? : , , , , . , , : ,
: . . , - , . , , , . . , . , . , , -. : - , , , , . , , , . , ? ? , , , ? . -! , . , . ? ? , ! , , , , . . ? , ? , . , , . , . , , , , , - , , . . , . . , , , . , , , , , - , . , , , . . , , , , . . , .
, , , , . . , 36,9. ,
. , . , , , , , , , . , . , . , . , . : 3819, ?

174
, , Lacalut Brilliant White . , ? . - , , .
, , . , , . , . , ? ? , . . , . , , FM-: , , . Streets of Philadelphia , , , .
, , . : ? , , . . , , - , . , Twin . , . -, , .
, Trainspotting, . , - , -. -, , -, : , , , Ļ.
Dewars, , Who put "" in Manchester, :
You have never been in love Until you've seen the stars, Reflects in the reservoirs.
, . , , - : Daddy, welcome back home!. . , , . , . , , . . , . .
. , : , , , . , , . -. , , ! Who put "" in Moscow? Daddy, welcome back home, , , ? , ? ?

175
, , , , . - : , ! , . , . , . , , , , , . , , , , . , : , - . , , , ? . , , . , , , . : , . , , , . , VIP- , , . . --! , . , , . , . , : , . uber alles! , . , , . , - , , , . : 100 , , - . , - , -. , , . , . , . , , . . , . . , -, . - : - . , , . , . , , , , . - - . ! , -. ? . , , , . , ! , . . ,

176
, -, , , , : , , , !. . , , : ! , ! , . , , . . , . . , , , , . , -, . , . , . . . -, , , , ICQ . , ? , - , , , , , .
. , , , . , . , , , , . , . , ,
, , , ! . , , , , . , , , , , , . , , , , . , . , , , AmEx. -, - , , - .
- ! , , . ( ?) , ( ). 300 , , , Rape me!, EMI Records, , - . ! . ! ! ! ! , ! !
, , . , . ! , - , . , Smashing Pumpkins , , ?!

177
, , ,
. , , .

. , Dewars.
, . , .
,
, -.
, , .
, , .
, , , .
, . ,

, , , .
. .
, . .
. ,
, .
...................................................................................................

: [1] []
 

:
: 

: ( )

:

  URL