-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DespairSoul

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дрессировка собак интернет фентези и исторические ролевые игры хорошие фильмы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2007
Записей: 33
Комментариев: 19
Написано: 64


Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 15:07 + в цитатник
Замечательно. Моя вечная тихая подавленность превращается, мать ее, в нечто большее. Я абсолютно перестала думать о будущем, строить планы, вся жизнь превратилась лишь в смешение вечного желания спать, неосознанного пребывания на парах, периодических приступов немотивированной агрессии, ненавистных прогулок с собаками и...даже не знаю, какого-то аморфного состояния. Личностью я конечно никогда не была, а сейчас и вовсе растворяюсь...
Все, что я так любила и ради чего жила, окончательно потеряло смысл. Просто не знаю, как мне пережить 11 октября...переломный день...и самое страшное будет, если в тот момент я ничего не почувствую.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку