-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Desiigual

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2008
Записей: 4
Комментариев: 6
Написано: 10


ну что ж начнем?)

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 17:45 + в цитатник
Начала новый днев.
Для начала хочу написать мысль, которая пришла мне в голову когда я возвращалась из универа.В моем окружении появились новые люди, каждый из них неповторим, интересен, любопытен, учусь новой жизни от них.Это естественно, но я поняла что большинство своих новых "приятелей" являются для меня не друзьями, а именно типажами, как бы странно это не звучало. Я не воспринимаю их своим сердцем, они не близки мне по духу.Как говорит мой любимый очередной типаж "не дышится на одной волне".А что они обо мне думают? Меня это не так волнуют.

Пожалуй, только двух человек я воспринимаю как реальных людей:Катя и Алиска.Вот почему не знаю, но это так.
Недавно видела свою бывшую самую близкуэ подружку.Посмеялась в душе изрядно смотря на нее, как я с ней общалась? Это общение было деградацией. Деградацией для меня.А для нее я была бесплатным развлечением, тянушем ее вверх, не дающим становиться зарутиневшей дурой. ВСЕ, забыла о ней.

Пора жить для себя.

Samael_Diamorph   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 22:57 (ссылка)
Ну да, полностью тебя поддерживаю ибо никто никогда не будет жить для тебя... А если и будет... зря... Надо жить только для себя, ну иногда можно сделать что-то для кого-то, но лишь бы не в ущерб себе!!! ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку