-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Desert_Man

 -Подписка по e-mail

 


Вокруг света. Провинциальная Голландия

Среда, 14 Мая 2014 г. 13:04 + в цитатник

Вот посмотрел я на эти фото и решил, что патриотизма во мне совсем мало. К такомц выводу я пришел после того как понял: я хочу жить в Голландии... Посмотрите как живут люди в провинции.





http://blog.i.ua/community/2311/853444/

 

 

Рубрики:  Вокруг света
Метки:  

Процитировано 37 раз
Понравилось: 39 пользователям

Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 14:50 (ссылка)
Desert_Man, уютно
Ответить С цитатой В цитатник
луида   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 23:12 (ссылка)
dizainl_3 (700x554, 542Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ювита   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 07:07 (ссылка)
Здорово, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 07:24 (ссылка)
Исходное сообщение Desert_Man
Вот посмотрел я на эти фото и решил, что патриотизма во мне совсем мало. К такомц выводу я пришел после того как понял: я хочу жить в Голландии... Посмотрите как живут люди в провинции.

при чем тут патриотизм У нас менталитет другой У нас во дворе сажать цветы лень Детям разрешают ломать посаженное другими Не говорю о мусоре который бросают из окна Извините Наболело Очень красиво Но сколько труда



































































http://blog.i.ua/community/2311/853444/
 
  Desert Man
 
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 16:27ссылка
Голландией,конечно.
gerany   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 08:18 (ссылка)
Я не считаю, что наш народ не может так жить из-за лени. Заезженные клумбы возле подъездов, потому что машин огромное количество, нужно стоянки строить. Огораживать клумбы, хотя бы. А еще нужны высокие требования, а так - всё тяп-ляп. Что в Голландии люди лучше, какие там законы, мы же не знаем. Штрафы, наверно, такие что облагородишь всё вокруг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 16:25ссылка
Нет,уважаемая ! Это внутренняя потребность так жить. Потребность,воспитанная веками цивилизации. Вспомните восхищение Голландии Петром I .
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 09:19ссылка
Остаюсь при своём мнении.
Bentel   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 10:17 (ссылка)
Проехала я по тем городишкам! В восторге от Волендама, Эдама.... Чисто, красиво, живут туризмом, поэтому и расчет на порядок!
Ответить С цитатой В цитатник
larisa22   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 15:43 (ссылка)
Красота-спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Меркульдин   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 15:49 (ссылка)
Да,всё так,но в натуре-лучше.Так-что не задумывайте и переезжайте в Нидерланды.Голландия-одна из провинций
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 08:33 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Yail   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 04:44 (ссылка)
Очень понравились! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку