-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Desert_Man

 -Подписка по e-mail

 


Молитва на каждый день

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 22:54 + в цитатник

Совсем недавно я опубликовал Притчу о прощении и она вызвала небольшую дискуссию по поводу того должен ли человек прощать или прощение превращает человека в раба. Я решил напомнить Вам Молитву Оптинских старцев. Прочитайте, ее пожалуйста, внимательно и не торопясь. Потрясающие слова с глубоким смыслом!

 

 



Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.
Дай мне всецело предаться воле Твоей святой.
На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.
Какие бы я ни получил известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою
и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя.
Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами.
Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобой.
Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей,
никого не смущая и не огорчая.
Господи, дай мне силу перенести утомления наступающего дня и все события в течение дня.
Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.
Аминь

M EKsilina

 

Рубрики:  Мысли вслух
Метки:  

Процитировано 179 раз
Понравилось: 78 пользователям

оля-душка   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 23:00 (ссылка)
Отличная молитва ,она помогает мне в трудных житейских ситуациях.
Ответить С цитатой В цитатник
ludnov   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 23:26 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
sfinksket   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 23:34 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Владиславовна_   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 00:01 (ссылка)
спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Gallena   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 02:44 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_мыла   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 05:49 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
галина-малинка   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 08:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 08:50 (ссылка)
Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛекаЗима   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 08:58 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 08:59 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
синебудка   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 09:18 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Рита_Мерзлякова   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 10:29 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
lunnayaN   обратиться по имени спасибо Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:00 (ссылка)
эта молитва очень важная и глубока по смыслу, ее вообще надо бы читать на начало каждого дня
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_Ledneva   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 12:02 (ссылка)
Это молитва Оптинских старцев
 




























 


















Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.
Дай мне всецело предаться воле Твоей святой.
На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.
Какие бы я ни получил известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою
и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя.
Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами.
Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобой.
Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей,
никого не смущая и не огорчая.
Господи, дай мне силу перенести утомления наступающего дня и все события в течение дня.
Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.
Аминь













M EKsilina

















 
[/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 12:05 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени ромуальд Пятница, 05 Апреля 2013 г. 14:01 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 14:31 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ВАС!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЕВГЕНИЙ_ГРИГОРЬЕВ   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 16:56 (ссылка)
Только там есть слово /Каяться / , далее по тексту -последний абзац молитвы . Извините за уточнение ,возможно разные источники .Спасибо !Здоровья , удачи и терпения в этой сложной жизни !
Ответить С цитатой В цитатник
люда-туся   обратиться по имени молитва Пятница, 05 Апреля 2013 г. 17:31 (ссылка)
БлагоДарю....
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Кострюкова   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 18:34 (ссылка)
Очень понравилась опубликованная Вами молитва!
голубь (130x95, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 18:57 (ссылка)
Да, она висит на стене и молимся....Все равно спасибо за внимание и неравнодушие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
balini   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 18:57 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Natusik24   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 20:31 (ссылка)
Спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
faselia   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 21:07 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Samaritianka5   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 22:33 (ссылка)
Господи, не дай меня на произвол врагам моим, но ради имени Твоего святого сам води и управляй мною.
Господи, просвети мой ум и сердце мое для разумения Твоих вечных и неизменных законов, управляющих миром, чтобы я, грешный раб Твой, мог правильно служить Тебе и ближним моим.
Господи, благодарю Тебя за все, что со мною будет, ибо твердо верю, что любящим Тебя все содействует ко благу.
Господи, благослови все мои выхождения и вхождения, деяния дел, слова и помышления, удостой меня всегда радостно прославлять, воспевать и благословлять Тебя, ибо Ты благословен еси во веки веков. Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Афиногенова   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 09:58 (ссылка)
Благодарю Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Соколова   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:11 (ссылка)
Это нам необходимо, без этого нелья жить! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Dudnichenkoipatova   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 22:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
GIrinka   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 08:49 (ссылка)
Спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
НинВлада   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 12:37 (ссылка)
Desert_Man, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку