-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkkaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 70
Комментариев: 89
Написано: 821


Все как всегда...Все хорошо....Как мы хотели....По расписанию....

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 00:56 + в цитатник
В колонках играет - приходько "все за тебя"
Настроение сейчас - убивающей тоски

как иногда тяжело осознавать, что для тех людей которыми ты живешь, ты так мало значишь....
что они не относятся так же к тебе....
может все дело во мне? может я что-то делаю не так..... Я порой могу причинить человеку боль и не заметить этого... обидно, обидно до слез.... открывать, отдавать душу....понимая, что это никому не надо....
променять на человека, которого почти не знаешь, который в жизни один из...
наверно я слишком много требую.... наверно друг - это придуманное человеком понятие, и никаких друзей на самом деле не бывает, просто так он оправдывает свое чувство стадности и того что кто-то должен быть рядом и давать тебе «объективную» оценку……. Наверно лучше как-нибудь одной… Столько раз натыкаться на одни и те же грабли, и все равно после этого свято верить, что не все люди одинаковые… Глупо, смешно и нелепо… Ради чего? для чего? чтоб потом чувствовать себя кинутой, разочарованной, чтоб понимать, что не играешь никакой роли в жизни этого человека… Улыбаться, и врать, врать даже ему, что все как всегда хорошо, что все ок, что все понимаешь…. В каждых взаимоотношениях случается перелом, у нас он случился полгода назад… Именно полгода назад я почувствовала, что больше не нужна ему, именно тогда я поняла, что ему хорошо без меня… Не показывать ему, как трепетно отношусь ко всему, к этому миру, к нему… Не показывать как боюсь, что в один миг пройдем мимо друг друга и даже не поздороваемся…Поймем, что стали чужими людьми… Все это я боялась сделать раньше… А теперь уже поздно… Мы кажется ими стали… Я не хочу держать его, навязывать свою точку зрения, мучить нытьем и задалбливать своими дурацкими советами…. Он для меня дорог, даже сейчас, несмотря на свой характер, порой жесткие замечания, свою независимость, да и просто за то, что он есть. Он сыграл очень большую роль в моей жизни….
Пусть счастье станет твоим постоянным спутником….

Настоящий друг, держа тебя за руку, чувствует биение твоего сердца….

P.S. здесь «он» употребляется в значении «близкий мне человечек»,
Это не как не связано с «он» в значении мужчина.

 (500x320, 54Kb)

Sternschnuppe-1989   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:34 (ссылка)
Ленусь,ты где опять пропадала?
Ответить С цитатой В цитатник
derzkkaya   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 01:12 (ссылка)
солнышко, я все что вы пишете регулярно на работе читаю, но софсем софсем нет времени зайти и черкнуть пару сток, такой завал сейчас, по вам дико скучаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Sternschnuppe-1989   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 18:37 (ссылка)
derzkkaya,да дело не в том,что ты не пишешь у нас,ты главное сама на долго не пропадай)))мы же тоже скучаем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку