-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Derzkiyy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 9
Комментариев: 120
Написано: 282


Хмм просто интересно стало :) Отвечайте

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 11:29 + в цитатник
1) Кто вы?
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
3) Если мы встречались, когда и как?
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5) Вы бы поцеловали меня?
6) Опишите меня одним словом.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу?
Заполняют Все кто Читают ! ! !
 (150x118, 3Kb)

KRISS_182   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 13:48 (ссылка)
1) Крисс)
2) а незнаю)
3) та ну вот же.. недавненько)))
4) брррр... пати пати)
5) легко)
6) бррр... ничего оригиналього в голову не лезит))
7) первое первое? эт еще весной)) оно было такое "беее"))
8) нет))
9) ... останется, без ответа.
10) что угодно
11) брр, думаю неочень)
12) в среду
13) пожалуй да)
14) что-то было?! О_О
15) та пожалуй скоро прийдётся помещать) хотя был уже.. нодавно) столько людей добавилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Анька4   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 14:41 (ссылка)
1)Анька
2)незнаю, ну думаю друзья
3)непомню 4 дня назад
4) просто погулять
5) эм нет
6) незна, фантазия закончилась
7) фу что за эмо(без обид)
8) нет
9) твой днев и ася
10)незна
11) думаю плохо знаю
12) эм в понедельник ой бля непомню
13) нет всё сказала что хотела
14) бля что за херня?
15) ну помещала уже!
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтя   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 16:01 (ссылка)
1) Кэтя.
2) эээ...наверное меньшее
3) на варике,на переходе и ещё дето)
4) нэзнаю,мож в кино
5) незнаю
6) мягкий
7) непомню точно.
8) Непомню точно какое было,но по-моему сейчас лучше
9)Твой днев,общие знакомые
10) Эу,надо подумать...ручку может быть
11) Нехорошо
12) Ой,давнееенько,гдето недельки палтары назат-2
13) нет помойму
14) "эээ...что это значит?"
15) Уже давно помещала...кстать,тьы не заполнял у мя такой анкеты,ану давай,щоб заполнил!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_changes   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 00:01 (ссылка)
мда
удалять ответы на анкету - негалантно.это неуважение.
Ответить С цитатой В цитатник
Derzkiyy   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 11:25 (ссылка)
соня ты про что ?
Ответить С цитатой В цитатник
my_empty_life   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:52 (ссылка)
1)Алина
2)знакомые
3)да буквально вчера,на переходе
4)хм...в цирк наверное
5)в локоть XD
6)высокий)
7)нормальное вроде
8)думаю оно изменилось в лучшую сторону немножко,так как я тебя плоховасто знаю(по этому немножко)
9)фотки с Юлькиного ДР,ну и днев твой теперь
10)лучшие ножницы в доме
11)не оч хорошо,наверное плохо
12)вчера
13)да нее...не было такого
14)ой...да такое наверное не случилось бы...ну а если представить то сказала бы-фак..я домой...
15)ага,может быть
Ответить С цитатой В цитатник
Derzkiyy   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 14:12 (ссылка)
my_empty_life, Отмачила ))) спасибо xD
Ответить С цитатой В цитатник
Bjol   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:10 (ссылка)
1. Я Пчёла)
2. немного меньше
3. на Варике, на переходе, на Абсодюте... да везде)
4. хз. погулять
5. гг
6. Резкий)))
7. ебать вася)
8. нет. но сцука хватит опаздывать!!!
9. ммм... даж незнаю
10. бритву) чтоб налысо... пунь!
11. не настолько хорошо как хотелось бы...
12. позавчера
13. ага)
14. АААААА!!!! гомосеки!!!! :-)))) ггг
15. давно уже. если откопаешь в дневе, то напиши)
Ответить С цитатой В цитатник
Derzkiyy   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:18 (ссылка)
Bjol, идеш сегодня гулять?) я опаздую всегда из за рафика !
Ответить С цитатой В цитатник
Bjol   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:21 (ссылка)
Derzkiyy, иду иду!!! Рафик казел))
Ответить С цитатой В цитатник
Dont_Know_Why   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:34 (ссылка)
1) Кто вы? я Рафик
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее)) Мы Друзья ) Friends in English man maby you forgot it ?!
3) Если мы встречались, когда и как? Та всегда днём вечером ночью !
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? На тусовку ! к кому то ! Покурить ! Набухаться и тд
5) Вы бы поцеловали меня? No man i <3 Girls
6) Опишите меня одним словом. Good MAN
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? Ля ебать он изменился
8) Вы все такого-же мнения обо мне? да
9) Что вам обо мне напоминает? чёлки
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда вы последний раз меня видели? минут 20 назад
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? нет нет нет
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? Ебать нам такая пизда была , да ?
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_changes   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:33 (ссылка)
зайди в асю срочно
Ответить С цитатой В цитатник
my_empty_life   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 01:13 (ссылка)
Derzkiyy, да вроде ничего такого не писала)
Ответить С цитатой В цитатник
REMO   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 17:34 (ссылка)
1) Кто вы?---- я...нуу...Таксист)Можно просто Мифка)
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))---- Нуу..как сказать...вроде бы и хорошо общаемся, но наверно я тя ещё не совсм хорошо знаю что б можно было другом нозвать)
3) Если мы встречались, когда и как?---- Да часто последнее время)Обычно на переходе)
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?---- В кино, на каток_)на пати мну ФЭМЭЛи не пустит, а так можно было бы)
5) Вы бы поцеловали меня?---- Нуу..нет наверно, хотя возможно)))гг)
6) Опишите меня одним словом.---- Добряк
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?---- Ох нихуя се, вот это чувак крут...наверно мне в его компанию не попасть))гг))(правда)
8) Вы все такого-же мнения обо мне?---- нееет)))
9) Что вам обо мне напоминает?---- слово "Дерзость, дерзкий,дерзкая,дерзкие и т.д.))))
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?---- наверно шнурок))
11) Насколько хорошо вы меня знаете?---- Не настолько на сколько хотелось бы)
12) Когда вы последний раз меня видели?---- Тфуу, да вчера)ты что забыл???Сёдня снова увижу)
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??---- эээ...да нет.
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?---- ну...сначала я подумал бы о том, а не был ли ты против, а потом понял что это был мой первый раз))гг))ЛОЛ
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу?---- Давно, но ничё, щяс ещё раз помещу, у кого то сто пудняк изменилось мнение)
Заполняют Все кто Читают ! ! !
Ответить С цитатой В цитатник
Анька4   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:01 (ссылка)
REMO, фу ты блин ты что бы дерзкова поцеловал бы?
фу
Ответить С цитатой В цитатник
Derzkiyy   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:13 (ссылка)
Анька4, я такой хуевый ?я в шоке аня не ожидал !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анька4   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:31 (ссылка)
Derzkiyy, нет блин просто чцвак чувака это как-то по педиковскому
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_changes   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:53 (ссылка)
аня оджигаед
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_changes   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:56 (ссылка)
1) Кто вы? я соня
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее)) а как ты думаешь?
3) Если мы встречались, когда и как? много раз
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? м.ко мне в гости
5) Вы бы поцеловали меня? ну как сказать
6) Опишите меня одним словом. воздержусь
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? о.а кто это?вова?как он классный,жаль только эмо.а девушка у него еть?азарова?вот чёрт
8) Вы все такого-же мнения обо мне? нет
9) Что вам обо мне напоминает? 0_0
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? ну что-то меньшее чем сердце
11) Насколько хорошо вы меня знаете? как могу,так и знаю
12) Когда вы последний раз меня видели? сегодня
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? да
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?"э=\ну и ладно"
Ответить С цитатой В цитатник
glavnoe_v_melochax   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:26 (ссылка)
1)ай ем космонавт))) да нет же, парашютистка....еее ладно Настя)
2) мы не меньше, не больше, мы просто читатели)
3) в 20.17, летом, на закат
4) фото выставку самую провакационную)5) в нос)
6) вундербальд)
7) оно еще не сложилось)
8) его еще можно создать)
9) 15 лет)
10) чёт хенд мейд...оооо... я бы подарили сокс от себя)
11) -122%)))
12) наверное в галактике №33
13) не могу, нужно говорить с глазу на глаз
14) лате или американо?
15) еееее...банально))) ответь в личке)
 (512x384, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Скай_К   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 15:21 (ссылка)
1)Кто вы?
Кто я? Хомо Сапиенс, человек прямоходящий.
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
Типа знакомые.
3) Если мы встречались, когда и как?
Центр, НГ…
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
Хз.
5) Вы бы поцеловали меня?
В лобик! XD
6) Опишите меня одним словом.
Позитив.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
Высокий) для меня это актуальная тема))
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
Хз.
9) Что вам обо мне напоминает?
Малемо XDD
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
Синие пряди XDDD (что я и сделала)
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
Не оч. Хотелось бы получше.
12) Когда вы последний раз меня видели?
Позавчера.
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
Может быть.
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели, какова была бы ваша реакция?
А что теперь терять? Иди ко мне, сладенький, продолжим! XDD
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу?
Да, надо будет и себе такую хуйнюшку поместить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку