-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DerZkiy_AngeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2004
Записей: 133
Комментариев: 431
Написано: 554


"Где ТЫ будешь послезавтра?"

Пятница, 28 Мая 2004 г. 19:02 + в цитатник

На «Послезавтра» седня ходила.
Слов нет – одни эмоции, спецэффекты поставлены офигенно! А вот сюжетная линия продумана, на мой взгляд, слабовато (в смысле, сама катастрофа продумана до мелочей, все понятно чё почём, откуда взялось и как случилось, но детали…). Ходили мы человек 7 девчонок. Выходим. Как всегда, впечатления, то, сё… Женя (я) и Алинка (моя лучшая подруга) в две каски пытаются выяснить спорные вопросы и моменты, которых кроме нас никто не заметил. «А какого же черта он поперся в Нью-Йорк? Смысл?» (этот вопрос терзал нас больше половины фильма). Девчонки смотрели на нас как на дур и порекомендовали сходить еще раз… Ольга заорала на нас: «Интересно, вы можете ПРОСТО СМОТРЕТЬ фильм??!! Не выискивать косяки, неточности и т.д.??!!!». Кажется нет… Мы умудрялись с Алинкой смеяться на тех моментах, на которых остальным было почему-то не смешно… Юмора про ледниковый период почему-то никто не понял. Не, ну как вам такой диалог:
… «Что же нам теперь делать?
- Ничего… Пережили один ледниковый период… Переживем и второй…»
На этом моменте я офигела, наклонилась к Алинке и прошептала: «А мы что, его ПЕРЕЖИЛИ??». Та задумалась… Короче, мы тихо засмеялись… Чего не поняли остальные. Ну и ладно. Следующее чего нам не давало покоя. Временной период – около 2 ну в крайнем случае 3 суток. Спрашивается, каким тогда образом тот дядя проперся из Вашингтона до Нью-Йорка пешкодралом, по снежку, нехилой буре, с ночевками и остановками?? К вопросу подошли обстоятельно – пришли домой, открыли карту Америки. Расстояние от Вашингтона до НЮ оказалось таки… немаленьким… Так что и этот вопрос для меня загадка. Может если кто смотрел объяснит а? А то не понимаю… Может я и дура.
Не, вы не подумайте, фильм классный, повторяю, мне оч. понравилось…
Волна, которая шла на НЮ, торнадо в Лос-Анджелесе, обледенение – это впечатляет, просто плющит от такого.
Самое такое, что наиболее произвело впечатление и где было особенно страшно – сцена с волками на корабле. (правда волки казались уж сильно ненатуральными, больно уж глаза сверкают. Хотя черт знает, может у оголодавших зверюшек так и полагается).
Короче, вот… Классный фильм. Это я не такая какая-то. Эх, нельзя со мной в кино ходить….


В колонках: АЛЕКСЕЙ ГОМАН – Русский парень

Devi_dasy   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2004 г. 02:13 (ссылка)
Ты знаешь, я еще со школы так же реагировала. Да и сейчас хожу в кино и обязательно ищу какие-то режиссерские ляпы, недочеты, несовпадения и прочее. Да и люблю посмеяться в неподходящих местах - вроде надо плакать, а я нахожу в этом что-то прикольное и сижу, хихикаю. Так что ты не одна такая...
Ответить С цитатой В цитатник
DerZkiy_AngeL   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2004 г. 04:24 (ссылка)
О, родственная душа! Круто! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Devi_dasy   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2004 г. 04:28 (ссылка)
Ну видимо да, потому что эта родственная душа тоже не спит в половину пятого утра...
Ответить С цитатой В цитатник
YED   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2004 г. 08:32 (ссылка)
Значит советуете посмотреть фильм? Хорошо, завтра схожу и обязательно посмотрю!
А насчёт киноляпов и сюжетных линий.... Я уже на половине любого фильма сбиваюсь со счёта, считая забавные и не очень косяки...
Devi_dasy, а некоторые сутками не спят... Это нормально? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку