-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derricka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2005
Записей: 48
Комментариев: 220
Написано: 415


4:0 Сказать что я счастлива??это значит не сказать ничего;)

Среда, 14 Июня 2006 г. 20:38 + в цитатник
Да-да-да...это эмоции-точнее их взрыв-очень счастлива,ну просто идеальный день:) и Так команды выходят на поле,при виде испанской сборной у меня улыбка распласталась на лице=) И так об игре: самыми лучшими в игре(на мой взгляд)были и есть:)) Касильяс-железная хватка..да и просто красавчиг:::)) Рамос-у него отличная скорость Алонсо-игра да и ещё первый гол Рауль- Фернандо Торрес-забил гол..заработал пенальти,а какая активность;)) Пуйоль-это второй Касильяс,можно считать,что на поле 2 вратаря,а какие передачи он отдавал Судья явно был на нашей стороне)) да ..вот день..везёт же-сама удивляюсь.. А КАК ПЕЛИ ИСПАНСКИЕ БОЛЕЛЫ----уу-у-у- ням-ням.....расцеловала бы их=))  (200x169, 9Kb)

Liu-liu   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 20:55 (ссылка)
ах, так это Торрес свалился в штрафной!!хорошо-хорошо...; ))
про судью это точно подмечено!=)

а ещё я теперь тоже болею за сборную Испании:)) так что теперь я с тобой!;)))
ну и за Германию чуть-чуть...
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 21:17 (ссылка)
Liu-liu, это мой будущий муж..,так сказать, симулирует на благо Испании:))
я тоже немножко болею за Германию и чуточку за Францию...вот
МЫ ВМЕСТЕ-УРРЯЯЯЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Liu-liu   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 21:28 (ссылка)
derricka, точно!!=)))
очень хочу видеть Исп в финале!: )))
Viva la Espana!=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 21:40 (ссылка)
Liu-liu, согласна:)финал-это замечательно,а ещё лучше победителями:)))
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 21:42 (ссылка)
У вас продаются футболки с реалом или сборной Испании??у нас В Нижнем Новгороде..почти ничё нет..один примитив..выбора почти нет
Ответить С цитатой В цитатник
Liu-liu   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 21:50 (ссылка)
Да, у нас этого до фига) можно найти почти всё что хочешь...
у меня есть футболка Реала...№ 1 конечно же:)) как она мне классно досталась)) забрала у пацана в лагере! хихи, даже деньги не пришлось тратить)) как я была счастлива в первое время!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 21:55 (ссылка)
Liu-liu, завидую..а--аа- в Москву поеду..куплю..что-нить:))
а ты наверное за Динамо -Киев болеешь??
Ответить С цитатой В цитатник
Liu-liu   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 21:59 (ссылка)
derricka, ага, именно за них) хотя в последнее время больше за Реал))
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 22:05 (ссылка)
Liu-liu, я вот люблю локомотив МОСКВА...но вот сборная-плоховата...не умеют они играть за сборную-очень жаль...зато у нас есть что,кто??СБОРНАЯ ИСПАНИИ=__они пока лидируют в ЧМ:man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
Liu-liu   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 22:07 (ссылка)
derricka, вот так и должно быть! чесно сказать, я наверное должна была родиться в Испании))) ну так мне близка эта страна!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 12:53 (ссылка)
Liu-liu, мне тоже нравится Испания...но я никогда там не была..не знаю как там,что,но говорят это весёлые,доброжелательные и простые люди-какие отличные качества:)))ну что,в ИСПАНИЮ?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Liu-liu   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 13:23 (ссылка)
derricka, я тоже не была, но свою мечту я обязательно осуществлю!!:))) МАДРИД)) город-мечта=)) гыгы...раньше даже мечтала выйти замуж за испанца!))
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 13:26 (ссылка)
Liu-liu, .ну..звиняйтя....замуж за немца=)а я вот ещё постараюсь Фернандика цепануть-хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
Liu-liu   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 13:47 (ссылка)
derricka, прально! таких классных молодых мужчинок надо хомутать так сказать)) чтоб другим не достался:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovage   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 15:01 (ссылка)
Я за немцев болею...ну как болею..сопереживаю им...но как лох не смогла посмореть вчерашний матч.( если он был вчера, у меня с ориентацией во времени сейчас проблемы)...с каким счетом разошлись?
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 15:16 (ссылка)
Lovage,о-о- САШ:)))привет..я вчера себя заставила посмотреть..не най кто забил...но на 91 минуте гол..1:0..НЕМЦЫ радуются
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 15:20 (ссылка)
Liu-liu, я уже даже секретную стратегию выработала по завоеванию мужа-испанца и естественно из футбольной среды..Какая я наивная.....а хотя кто знает..кто знает
Ответить С цитатой В цитатник
Liu-liu   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 17:02 (ссылка)
derricka, наивная или нет - время покажет))) а план - это только плюс, даже плюсище!!;)))
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 18:14 (ссылка)
Liu-liu,главная добиваться цели:))которую поставила.
Ответить С цитатой В цитатник
Liu-liu   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 18:27 (ссылка)
derricka, точно! ТЫ добьешься))) я то знаю, Фернандик перед тобой не устоит!!!;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovage   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 20:57 (ссылка)
derricka, немцы радуются...и я вместе с ними...йаху=))
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 21:30 (ссылка)
Lovage, ещё бы...было бы странно видеть тебя,болеющий за другую сборную(ну ,кроме России)
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 21:31 (ссылка)
Liu-liu, чтобы добиться Фернандика..нужно быть гламурной...а я не такая..так что усё:(((
Ответить С цитатой В цитатник
Liu-liu   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 21:55 (ссылка)
derricka, а мож ему гламурная не нужна!:)) откуда такие данные??;)))
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 22:11 (ссылка)
Liu-liu, щас всем такие нужны..а я напротив не имею ни модельной фигуры,ни внешности...
а хотя подруга Криштиану Роналду..как-то не очень...значит буду надеяться
Ответить С цитатой В цитатник
Lovage   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 22:32 (ссылка)
derricka, нам по идее за хохляндию надо болеть...но как-то никакого желания болеть за них не возникает...
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 22:49 (ссылка)
Lovage, не хотелось бы обижать болельщиков УКРАИНЫ...но абсолютно никакой симпатии у меня к ним нет...а Испанию люблю....да и Германии симпатизирую...
P.S.а можно ли купить в МОскве кружки,футболки и разнные приятные вещи с символикой Испании??
Ответить С цитатой В цитатник
Liu-liu   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 18:16 (ссылка)
derricka, а я его девушку не видела...надо в инете поискать)) хотя...он мне как-то безразличен;))
вот у Икера подруга...о да...модель, мисс Испания какого-то там года...мля...и чего их так на моделей тянет??!!;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку