-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derricka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2005
Записей: 48
Комментариев: 220
Написано: 415


хе-хе

Среда, 14 Июня 2006 г. 12:37 + в цитатник
Настроение сейчас - .почти идеальное:))

сидела я вчера-сегодня над этой стилистикой русс.яза...сравнительно недолго.4 часа....вот только домой пришла сдала на 4-но это всё равно зачёт-так что-мне сёня везёт-хор.день-медвед мой сыт-деньги есть.У сестры сёня др-ей понравился мой подарок-чему оч.рада....в общем так..АА ещё я допущена к сдаче экза по американскому:))Бывают же такие прущие дни..только жаль не так часто как хотелось бы...А)____ААААА 5 часов:)))))ещё 4 часа ждать=))сёдня купила журналы...и там плакат Испании..я его диранула оттуда и прибабахала на стену-ма не против-я рада=))

Courtney_Sokol   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 12:45 (ссылка)
Прикона...поздравляю=)Я думаю, ты всё сдашь...и жду тИбя 29-го!!!
п.с. а что ты Ленке подарила(еси не секред)?
Ответить С цитатой В цитатник
Liu-liu   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 12:49 (ссылка)
мАлАдецц!! побольше тебе таких дней; ))

а у меня аж 3 плаката Испании в комнате))) так глазам приятно любоваться)) нада в этом году новенькие найти тоже))

*ждём-с...*=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 12:59 (ссылка)
Courtney_Sokol, жди и я вернуся-красавчиг:)))пасиб за поздравление...и ышо....а-а Ленке 2 футболки..разных канеш...и ещё чё-то приятно пахнущее..мы с ма выбирали ходили..
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 13:01 (ссылка)
Liu-liu, 3 плаката..здорово живёшь-брат:))))как у тебя экзы???а то всё что-то про меня и про меня
Ответить С цитатой В цитатник
Liu-liu   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 13:35 (ссылка)
derricka, та номально фффсё!! осталось историю отмучать и сочинение по украинскому написать)) фсё будет окейно!!
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 14:56 (ссылка)
Liu-liu, я туплю наверное..но всё же спрошу...то есть ты говоришь на 2-х языках???почётно:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Liu-liu   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 15:00 (ссылка)
derricka, ну это как сказать...укр, англ, рус конечно же...а ещё в прошлом году испанский учила))) это вобще моя страсть, а вот разговаривать на нем не с кем!! жаль=)
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 15:08 (ссылка)
Liu-liu, я немножко могу по-японски..а разговаривать не с кем....:(а как же немецкий???
Ответить С цитатой В цитатник
Liu-liu   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 15:33 (ссылка)
derricka, с немецким у меня плоховато, буду в универе подтягивать, ну и с немцем, само собой: ))))
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 15:35 (ссылка)
Liu-liu, ибудет у вас с твоим немцем(кстати.если не секрет как зовут его?)интернациональная семья;))
язык выучить ничего не стоит-если рядом с тобой носитель языка..так же говорящий и на твём язе=))
Ответить С цитатой В цитатник
Liu-liu   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 15:49 (ссылка)
derricka, Филипп он у меня)) раньше так не нравилось это имя, а сейчас-самое любимое имя))
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 15:55 (ссылка)
Liu-liu, мне тоже вот имя МИША как-то не очень..а теперь Миня..МИшка..не знаю..как -то привыкла..такое родное стало:))
Ответить С цитатой В цитатник
Liu-liu   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 16:27 (ссылка)
derricka, вот-вот...роднее сердцу не бывает))) любоффь=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку