-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derricka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2005
Записей: 48
Комментариев: 220
Написано: 415


Без заголовка

Четверг, 15 Декабря 2005 г. 19:27 + в цитатник
слипы.jpg (329x150, 14Kb)
В колонках играет - пивной путч
Настроение сейчас - неттууу

Да-да-да Юля ты Юля,припёрлась сегодня на семинар по культурологии….угу просидела 1ч20…думаю,уф..обошлось,Дениска(препод наш)до меня не дошёл…ну канеш,последний вопрос достался мне,грёбаный философ Юнг,да ни х не заню про него,скучный дядька.J
Ваще.мля.отказалась,в результате заработала минус,ну и ладно,осталось экз на 4 сдать(это сверхсложно)но я буду о-о-очень стараться,ведь этой гадкой культурологии у нас больше не будет, оценка в диплом пойдёт!!сейчас минут 10 восьмого,время ещё как минимум 4 часа.за которые мона к завтрашнему дню хорошо подготовить домашку,но я.ленивая тварюга,ничего не желаю делать,просто не в силах себя заставить чё-то делать!честно говоря,учёба.это то что меня сейчас крайне мало интересует,тока вот попробуй это предкам сказать-они меня к стене прижмут и буду наклейкой,мля,ваще жесть.Май гад!!!!кто бы знал,как я хочу собственную группу,это мечта меня не покидает со времён,когда я слушала Спайсов,Папа роач,бладхаундов и Сэведж гадэн в одном флаконе.Но теперь я просто мечтаю играть на барабанах,короче всё плохо…сессия-это жесть сплошная…ХОЧУ БЕГАТЬ ПО ЭЛЕКТРИЧКАМ..!!!!!!!!господи,эти ссаные тамбуры..,машАJнисты,вагоны……-жуткая настальгия….да,кажись это всё дело попахивает фетишизмом.Юлька,до чего надо дожить-позорище……

Courtney_Sokol   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 21:23 (ссылка)
Я тоже...не хочу учиться...
Я тоже...хочу бегать по СОБАКАМ...
Я тоже...ХОЧУ ГРУППУ, ХОЧУ БОЛЬШЕ ВСЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 21:55 (ссылка)
Courtney_Sokol, эх.....всё что мы можем-это хотеть,у нас нет возможности на реализацию:(СОБАКИ-Минькино слово--м-я-у=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovage   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2005 г. 14:12 (ссылка)
ГОСПОДИ!!!!ВЫ ЧИТАЕТЕ МОИ МЫСЛИ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ТрУ_ЮльКа   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2005 г. 14:31 (ссылка)
У меня всё то же самое:)
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2005 г. 15:49 (ссылка)
ТрУ_ЮльКа, Lovage, Courtney Sokolderricka, во!отлично,нас четверо,мона чё-нить уже соорудить,какие-нить б\ушные инструменты купить и начать бренкать!
Ответить С цитатой В цитатник
Lovage   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 11:21 (ссылка)
Я чур на бассухе))))аля Шаво....побреюсь на голо и присобачу волосы к подбородку,заплету в косичку и буду бешенно прыгать по сцене и строить страшные рожи(это я слава богу умею)...хотя конечно надо быть оригинальней....))
studio24.jpg (300x400, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 11:54 (ссылка)
Lovage,
гениально!!а я на барабанной установке..могу и спеть чё-нить иногда:)гы,гы...клёвая идея,на счёт стиля аля ШАво...хотелось бы посмотреть на тебя:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovage   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 12:49 (ссылка)
derricka, будет забавно...гарантирую....лысая Саша...что может быть прекрасней и смешней)))ну я,если честно,и без таких преображений похожа на великого армянина....посмори на его ручки,у меня такие же....волосатые в смысле))))
блин,мне его штаны нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 18:08 (ссылка)
Lovage, даю челюсть,что лысая Юля_это куда более пугающе,чем саша(лысая)...да,штаники,твой мужчина,отхватил,реально крутые,там ещё немного кеды проглядываются....тоже вроде интересненькие.Д-аа-аа чувствую на наши концерты будут ходить,ради того,чтобы поржать над нами=)Блин,чем больше говорю о группе,тем больше хочется играть в ней,ай,ай..прямо чешется уже....пля,надо копить!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lovage   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 18:47 (ссылка)
derricka, да и кедики у него хороши...все как надо...
эх...группа....*мечтательно* не сыпь соль на рану...прям кошки на душе скребуться...хочу буйствовать на сцене,прыгать на руки людей...эх....мечты..
но ты права...над нами будут ржать....хотя не больше,чем над Блондинкой Ксю...как ты к ней относишься?...у меня есть концертная запись какая-то с нашествия вроде, и там она....ну я описалась от страха,короче говоря....мы будем круче стопудов
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 18:55 (ссылка)
Lovage, о-о--о-о-о сучка ещё та..просто очередная(непобоюсь сказать)дырка ,которая мля у панков..хм..и панкам..а потом дядя продвинул шлюшку...Видела,я как они с НАИВом выступали,чача пел,а сука пищала изредка,музыка перебивала её недоразвитый писк ,чернобольского крокодильчика.В общем дрянь она..ненавижу..и морда жуткая:(
Ответить С цитатой В цитатник
Lovage   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 20:20 (ссылка)
derricka, вспомнилась песня Джейнов "Суки"...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку