Как со мной Посольство ругалось |
Началась эта история до банального просто. Да и истории никакой не должно было выйти.
В общем, надо мне было позвонить в Российское Посольство в Вашингтоне и записаться на прием для оформления нового загранника.
К вопросу я подошла просто, зашла на сайт посольства, изучила, выяснила, что записаться на прием можно позвонив по телефону (202) 939-8912. В первый раз мне пришлось набрать этот номер всего раза два. В ходе беседы выяснилось, что без консульского учета паспорт они не дадут, а что бы записаться на одновременную замену паспорта и постановку на консульский учет надо позвонить по номеру (202) 939-8916, причем не иначе как в понедельник или среду и непременно с 9:00 до 12:00. Вот тут-то и началась моя история.
В понедельник я набрала волшебный номер и из трубки донеслись длинные гудки. Я набрала его снова, а потом снова, и снова, и... так до заветных 12:00. Результат был неизменным, хотя нет, череда длинных гудков сменялась короткими от попытки к попытке. Я не расстроилась и повторила процедуру в среду. Увы, все так же ,безуспешно.
В следующий понедельник я уже набирала поочередно оба известных мне номера. К сожалению, ни в тот понедельник, ни в последующую среду мне не повезло.
Неделю номер три я начала с того, что с 9 утра и до полудня, с азартом заядлого картежника, систематически – раз в 5-10 минут, набирала оба номера. И вновь мне приходилось довольствоваться то короткими, то длинными гудками.
И тут меня торкнуло! Ведь на сайте посольства был адрес электронной почты, куда можно было написать с просьбой перезвонить (waconsru@prodigy.net). Продижи точка нет, домен конечно сомнительный, но что теперь поделаешь. Написала. Все как есть написала и приложила номер телефона.
Попыток же дозвониться, однако, не бросила. Впрочем, успехом они так и не увенчались, как и моя попытка связаться с посольством по электронке.
Вот здесь-то я и решила пойти дальше. А именно: написать самому Медведьеву. Зашла на президентский блог. Написала. Суть письма была в том, что никак гражданский долг (заменить истекающий паспорт) выполнить не удается. В конце порекоммендовала установить в посольстве хотя бы автоответчик. Написала и забыла.
Через несколько недель, набрав – уже по памяти – заветные цифры, я чуть ли не потеряла сознание. Нет, трубку ни кто не взял. Зато, включился автоответчик! Не такой как полагается (сообщающий куда вы позвонили, где все сейчас, и что вам можно сделать), а простенький, бытовой (со стандартным сообщением «Nobody is available to take your call. Please leave a message after the tone»). Но не это главное! Я, как причный гражданин, оставила сообщение с координатами. Только ни кто мне почему-то не перезвонил.
А позже я обнаружила у себя в электронном ящике письмо следующего содержания:
Здравствуйте!
В связи с Вашим сообщением обращаем внимание на то, что запись на приём для оформления паспорта ведется ежедневно. Вы также можете оставить Ваш контактный номер, по которому Вам перезвонят. Вся эта информация размещена на сайте Посольства. Посмотрите еще раз и не пишите напрасных слов. Спасибо!
Паспортный отдел.
Сказать, что оно повергло меня в шок, значит ни чего не сказать. Начну с технических моментов:
Теперь, собственно, по содержанию:
Кстати, письмо пришло с passport_section@consultant.com а не таинственного waconsru@prodigy.net. Я, естественно, ответила:
Здравствуйте!
Большое спасибо за ответ.
Думаю, что слова мои не были напрасными, потому что я уже имела удовольствие оставить несколько сообщений с просьбой перезвонить на недавно появившемся автоответчике.
Так же я отправляла электронное письмо по указаному на сайте посольсва адресу с аналогичной просьбой.
Неверную информацию о приемных днях я получила от сотрудника посольства. Однако,очень приятно знать, что она оказалась недостоверной.
Искренне надеюсь дозвонться.
С уважением,
И. В. С.
И я, действительно, дозвонилась в одну из сред. Со мной прекрасно поговорили все вопросы были улажены. Однако, безликий Паспортный отдел прислал мне еще одно письмо:
Ожидаемый ответ. Виноваты все, но не Ваша невнимательность. Всего доброго!
Паспортный отдел.
Ну это вообще ни в какие ворота не лезет! Забавно, что ответ не «предсказуемый», а «ожидаемый». Вот сидел этот человек-отдел и ожидал ответа. До стилистики, скажите, докапываюсь. Докапываюсь! Эти люди, между прочим, представляют государство. Без приветствия, зато с восклицанием на конце. Убого, одним словом.
Так или иначе, у меня нет ни времени ни желания вступать в базарные передряги с недалекими клерками. Да и противно это и ниже моего достоинства. Посему я решила поставить решительную точку в этой абсурдной переписке отправив лаконичное:
Здравствуйте,
А вот Ваш ответ оказался, на удивление, неожиданным.
С уважением,
И.В.С.
Рубрики: | Краски повседневной жизни |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |