-Видео

Tiamat - Cain
Смотрели: 21 (6)
Arch enemy - Nemesis
Смотрели: 23 (0)
ЭВМ
Смотрели: 37 (0)
Clan of Xymox - A day
Смотрели: 18 (1)
Otto Dix - Антихрист Live at Revolucion
Смотрели: 181 (11)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Der_Wanderer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 931
Комментариев: 5435
Написано: 10096


пидарги... что тут ещё сказать...

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 22:23 + в цитатник
Ебал я в уши такие цены! Что это блядь за страна, которая ничего не производит, и экономика которой полностью зависит от цен на энергоносители!? Что это за неебические пошлины на импорт!? Я просто в ахуе! вся эта ебола пока не напоминает 98й... пока... А в 98м я был цуко мелкий, ходил в школу, читал книжки, временами зависал на "сеге" в видеотеке и херачился в "денди" дома... А что сейчас? а суть - тоже самое, вот только "игрушки" становятся дороже, и снова нихуя не хватает тех копеек, что имеешь, да и эти копейки норовят стать ещё меньше...
Предприимчивый "разводила" скажет - да чо ты ноешь, всё заебись... Но я не живу по принципу "наебал и молодец!" и я не буду сейчас ныть о том, как это так просрали ещё "когда-то тогда" великую державу? и почему те, кто разворовал её в своё время всё ещё у кормушки и продолжают допивать остатки "сока". Эти разговоры я считаю бессмыслеными, тем более, я ничего не сделал, чтобы было лучше, и уверен - ты тоже не сделал ничего! Я просто говорю Не наябывай соседа, не борись с ним. Не борись со мной!" Жалкая борьба за кость... оглянись и подумай, нужно ли всё, что ты видишь, вся цивилизация, все знания для того, чтобы отобрать у рядом стоящего кусок пищи? Ты сделать это можешь и голыми руками! Сильный не тот, кто защищает и кормит себя, а тот, кто способен сделать это и для других. И ты знаешь, я плевать хотел на твой смех, и на то, что ты не согласен. Я не много людей встречал в жизни, и мне не посчастливилось встретить того ,кто не паразитировал бы на окружающих тем или иным образом. Я не верю в его существование, но всё же надеюсь... Но я точно знаю одно, мы не вымрем, если таковые люди всё-же существуют.
Но вернёмся к началу. Я ничего не сделал, чтобы было лучше, я не знаю, как сделать это. И даже это знание не изменило бы ничего. Но я определённо знаю одно - вернитесь к тому ,что написано жирным шрифтом и сделайте это частью себя. И вы поймете как вам трудно. Но сделайте это частью других - и мир преобразится! Я слаб и я глуп, но ты! Ты считаешь себя чуше и сильнее, сделай правильный выбор - не дерись за кость, а дели её! И научи делить других... Подумай, твои дети могут оказаться не столь сильны. Что ты выберешь для них?
В колонках играет - Dargaard - Seelenlos
Метки:  

Асорти   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 23:05 (ссылка)
98ой вряд ли будет, ситуация немного другая. Но то, что все это не оч гут точно.
А то, что один старается подняться за счет другого наверно идет ещё с 92ого. Может и раньше было, но это (на мой взгляд) один из последних пиков.
По поводу кости. (можно я про пирог буду говорить?=)) можно его 1)поделить и 2)дружно организоваться и испечь бОльший пирог. Если выполнится 1 и 2, будет вообще чудесно.
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 23:32 (ссылка)
Только вот не выполнится... по крайней мере, ни мне, ни тебе этого не увидеть, дай бог - прапраправнукам... И ты права ,ещё с 92го оно так идёт.. 8092го до н.э. как минимум...
Ответить С цитатой В цитатник
Асорти   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 23:40 (ссылка)
меня больше всего сейчас добивает то, что в кризисе (финансовом,а потом и экономическом) нужно сесть и нормально разобраться. Да, это долго. Да, сложно. И ооочень лениво. Но потратили бы месяц, собрали бы умных людей, посидели бы мозгами поскрипели и пришли к какому-то более обоснованному решению, чем сейчас. Возможности такие у верхов есть, что наших, что штатовских. Но легче ведь принимать какие-то таблетки убивающие симптомы, чтобы показать всем, что ты здоров/выздоравливаешь, чем лечить болезнь.
Мне вообще не ясен метод накачивания экономики деньгами, когда ясно видно, что до реального сектора они особо не доходят.
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 00:44 (ссылка)
ааааа тут замута другая... кризис выгоден тем ,кто за этим стоит... а это -финансовые воротилы Федеральной резервной истемы США. Вот ты погляди киношку "Дух времени. Приложение" - и станет тебе понятнее почему им выгодна девальвация валюты...
Ответить С цитатой В цитатник
Орталь   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 14:24 (ссылка)
))ты как всегда)))
старая я уже для всего этого...
меня уже давно не удивляет человеческий эгоизм ,жадность и узколобость.
и уже давно я этому не удивляюсь и не возмущаюсь.
теперь я в этой груде дерьма пытаюсь всегда искать хорошее.
этот поиск даёт надежду на то,что будет когда нибудь лучше...
а плеваться и громко матюгаться)))жалко нервов))
всё равно исправить ничего не удасться.
нам всем Бог даёт равные возможности исправить кармические проблеммы.
но основная масса так и крутиться с низких мирах,не подозревая о том,что они должны делать.
материальный мир тянет их низкие души ещё ниже...мне их всех жаль,именно той жалостью что унижает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку