-Видео

Tiamat - Cain
Смотрели: 21 (6)
Arch enemy - Nemesis
Смотрели: 23 (0)
ЭВМ
Смотрели: 37 (0)
Clan of Xymox - A day
Смотрели: 18 (1)
Otto Dix - Антихрист Live at Revolucion
Смотрели: 181 (11)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Der_Wanderer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 931
Комментариев: 5435
Написано: 10096


=)) (осторожно, ненормативная лексика)

Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:54 + в цитатник
Постоянно получаю мессаги на почту, что пользователь такой-то там удалил меня из списка друзей. Люди (и нелюди), ну захуем тогда вообще кого-то френдить? Кто-то когда-то тут надеялся прочитать что-то интересно? Мне глубоко плевать, сколько у меня ПЧ, особенно, если учесть ,что последние пол-года, я пишу сюда раз от раза реже, и под час полнейшую ерунду. Но мне противно от того, что какое-то ебланское существо меня зафрендит, ничего не написав, и ожидает, что я тоже стану его/её ПЧ... с какого хуя, я не читаю уже дневники, и не потому, что мне не интересно - мне лень! Так что ,всем сомневающимся рекомендую идти в жопу и удалять меня из своего buddy-списка. Лучше я получу сразу кучу уведомлений ,чем постоянно буду отвлекаться из-за одного/ой еблана ,которому вдруг наскучило читать блог, в который не пишут. Блять, злоебучие сучки и сучата, я его не забросил, просто мне нечего сказать, а когда в моей пустой башке проскальзывает какая-то мысль, лень трахает её во все щели, и меня тоже. Тогда я открываю форму сообщения, жму на кнопку, и понимаю, что уже не в силах ничего написать. И мне абсолютно насрать на то ,что чьё-то мнение теперь могло измениться, да откройте вы первое сообщение и читайте с начала, и посморим, долго ли вы продержитесь...
А тем времененем, я что-то слишком много написал. Аллес.

Йеннифэр   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 21:47 (ссылка)
а я тебя не покину..)
Ответить С цитатой В цитатник
Орталь   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:57 (ссылка)
написал гут!
ну и что, что матюгальник)))зато реально...
вот так и пиши...
потому что я считаю,что так именно думает основная масса народа...
или почти так.
Ответить С цитатой В цитатник
feline_fatale   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 23:45 (ссылка)
а еще обидно когда тебя из френдленты удаляет кто-то кого тебе оч нравилось читать
думаешь, ну и хрен ли?
причем недавно зафрендил.
да ну нах. еще расстраиватся. не надо так не надо.

я еще оден пч был который меня не френдил, но в теч многого времени десятками раз в день юзал мой днев. потом мне пришло какое-то злое сообщение от его подружки и больше он ко мне не заходит. детсад. этож интернет...
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 01:40 (ссылка)
Именно. Впрочем, я очень рад, что тут ещё живые люди встречаются)
Ответить С цитатой В цитатник
Serre   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 18:19 (ссылка)
Да ну? Вроде ты прикольный друг..
Кстати, ты Боффланда и Магнуса Махмута в реальной жизни знаешь?
 (604x452, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку