-Видео

Tiamat - Cain
Смотрели: 21 (6)
Arch enemy - Nemesis
Смотрели: 23 (0)
ЭВМ
Смотрели: 37 (0)
Clan of Xymox - A day
Смотрели: 18 (1)
Otto Dix - Антихрист Live at Revolucion
Смотрели: 181 (11)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Der_Wanderer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 931
Комментариев: 5435
Написано: 10096


Новый ПЧ

Вторник, 06 Сентября 2005 г. 17:19 + в цитатник
Вот, подрос списочек ПЧей =) Ledy_Nata, приветствую тебя на страничке моей проекции в виртуальный мир ;) Заходи почаще.


ЗЫ По заявкам трудящихся:

Hallucinogen - L.S.D.

I believe with the advent of acid, we discovered new ways to think and it has to do with piecing together new thoughts of mind. Why is it that people are so afraid of it ? What is it about it that scares people so deeply? Because they are afraid that there is more to reality than they have ever confronted. That there are doors that they are afraid to go in and they don't want us to go in there either because if we go in, there we might learn something that they don't know. And that makes us a little out of their control" (Ken Kesey, LSD25 documentary)

"You're introduced to LSD... Unless you've taken some other drug, for instance marijuana or something then it's an altogether new thing! you can actually have, um, a religious experience, which can be more important than reading the bible six times, or becoming pope or something like that, you know?"

"LSD hints to us that there is a, an area of the mind which could be called unsane, beyond sanity and yet not insane. Think of a circle with a fine split in it. At one end there's insanity, you go around the circle to sanity, and on the other end of the circle close to insanity, but not insanity, is unsanity"
Рубрики:  ...тексты любимых песен...

Ledy_Nata   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 18:46 (ссылка)
И тебе привет! Интересная группа, где её можно услышать? (я ни разу не слышла :( )
Ответить С цитатой В цитатник
Jullianna   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 20:43 (ссылка)
Ну и что это такое? Будешь английский сюда пихать, вообще не буду ходить!
Ответить С цитатой В цитатник
Dinyasoft   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 21:17 (ссылка)
хорошая песня, а то что у некоторых проблемы с языками... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Jullianna   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 21:40 (ссылка)
Dinyasoft, это ты про себя;) Просто от меня ты недалеко ушел...
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 00:48 (ссылка)
Ledy_Nata, Галлю я тебе могу на болванку кинуть, если хочешь =)
Dynyasoft, ты тоже пополнил список моих ПЧей, респект =)

ЗЫ Jullianna, не нравитца англ? Что ж вот тогда:

im nektar der stadt

es schläft im klang hinter den räumen
an der kreuzung der straße
in den hallen der neuen zeit
im nektar das glasige auge
im nektar die nackte haut
es kreist
hinauf
noch in der nacht
ein blick im nebel
die hand im stein
nur ein schritt weiter
im schein
ein schritt weiter
im nektar schläft die nackte haut
im nektar das glasige auge
an der kreuzung der straße
hinter den räumen im schein
von außen haucht die ferne
im inneren sucht ein blick
der nektar schläft im stein
es ist der klang hinter den räumen
an der kreuzung der straße
es sind die hallen der neuen zeit
es ruht im nektar das glasige auge
es ist ein blick im nebel
es ist die hand im stein
der nektar schläft im stein

Думаю, т.к. я перевести и сам пока не смогу, то вот перевод:

В Нектаре Города

оно спит звуча за пределами пространства,
на перекрестке улиц,
в коридорах нового времени,
в нектаре стеклянных глаз,
в нектаре обнаженной кожи...
оно кружит,
поднимаясь наверх
и ночью...
взгляд в туман,
рука в камне,
всего лишь один шаг дальше -
в сияние,
шаг дальше...
в нектаре спит обнаженная кожа
- в нектаре стеклянных глаз,
на перекрестке улиц,
за пределами пространства, в сиянии...
снаружи веет далью,
а взгляд обращен вовнутрь...
нектар спит в камне...
этот звук из-за пределов пространства,
на перекрестке улиц...
это коридоры нового времени...
оно покоится в нектаре стеклянных глаз...
это взгляд в туман,
рука в камне..
нектар спит в камне.
Ответить С цитатой В цитатник
Jullianna   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 09:07 (ссылка)
Der_Wanderer, да я люблю анг., просто плохо его понимаю, поэтому читать твои анг. записи времени нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Jullianna   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 09:31 (ссылка)
Der_Wanderer, То, о чем ты меня просил!
О девушке, которая тебе нужна:
Начну с внешности, как это принято при описании человека: я думаю, что тебе не важно как выглядит девушка, она должна быть обычным, нормальным человеком, не обязательно красавица. Характер: она должна быть доброй и нежной как ты сам, но в то же время она должна обладать сильным характером и управлять тобой: она должна как-то подталкивать тебя на какие-то действия, она должна показать тебе, что такое жизнь и счастье. Возможно, такая девушка что-то в тебе изменит, я не считаю, что тебе нужно полностью меняться, но твой пессимизм надо изменить - это точно, и девушка должна давать тебе смысл для существования. Ну, то, что она должна быть верной – это понятно. Далее: я считаю, что тебе не нужна умная девушка, да, она должна как-то стремиться к знаниям, но умнее тебя она не должна быть. Да, перед твоей будущей девушкой стоит большая задача - изменить твой пессимизм, это я думаю главное. Ну, естественно, она должна тебя любить, ценить, уважать.
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 13:40 (ссылка)
В принципе верно... но управлять мной она не должна(по крайней мере не явно=) ) потому что меня бесит когда мною управляют и что-то пытаются за меня решить. По поводу внешности - мне важно,как она выглядит =) Но вместе с тем, я легко могу влюбиться, например, только лишь в глаза... просто я могу увидеть красоту во всём, у меня нет догм по этому поводу, нет идеала, но при этом для меня женщина - это женщина, поэтому мне никогда не нравились девушки - "пацанки" или слишком массивные девушки... должна быть нежность, элегантность и плавность черт,но перечислять всё по пунктам времени не хватит, а ведь это только про внешность :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Nata   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 16:24 (ссылка)
Der_Wanderer, болванка это хорошо, но мы не совпадаем по географическому положению :( .
Jullianna , ты сейчас описала идеальную девушку, которая подойдёт любому! С себя списывала? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 16:37 (ссылка)
Ledy_Nata, тогда тебе дорога на ФТПшник синклаба, тока как туда попасть сейчас, я не знаю =(
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Nata   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 16:51 (ссылка)
Но я поищу!
Ответить С цитатой В цитатник
Jullianna   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 17:13 (ссылка)
Der_Wanderer, на счет управления - это мое мнение и я буду его придерживаться. А про внешность ты правильно говоришь=)))
Ledy_Nata, Нет, я описала не идеальную девушку, а идеалную для него, многим парням такая бы не понравилась. Не, такая как я, ему точно не подойдет, я очень эмоциональная, даже бешеная, он бы не смог быть с такой девушкой, ему нужно что-то спокойное, урановешенное...это всего лишь мое мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 23:30 (ссылка)
Jullianna, вот, а теперь подумай, хДе мне такую найти, и в добавок ещё и ей понравицца! Тока не говори, что мол девушек дофига, я знаю каких там дофига, половина шалавы, почти половина разводчицы, а тех, кто тебе действительно нужен вообще по пальцем пересчитать, а та, которой ещё и ты нужен - вообще одна....
Ответить С цитатой В цитатник
Jullianna   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 17:20 (ссылка)
Der_Wanderer, Да, с нахождением девушки уже хуже, но на самом деле есть хорошие, поверь мне=)))Много шалав? Ты и про меня так думаешь?
Знаешь, девчонки такие странные, у меня много знакомых и им в основном нужны красавцы, а на внутренние качества почти не смотрят, блин, как меня бесят разговоры типа :"Посмотри, какой красивый, какое у него тело!" Я как правило в таких ситуациях либо шучу, либо молчу.
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 18:57 (ссылка)
Много шалав? Ты и про меня так думаешь?

Кстани,про тебя нет...может,я не знаю деталей,но оно и к лучшему... кстати, я не обижен на весь мир и на всех девушек, как может показаться... а вообще реаль для меня нечто раздражающее, кстати, а правда:
http://www.liveinternet.ru/users/der_wanderer/post7820488/
Ответить С цитатой В цитатник
Jullianna   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 19:17 (ссылка)
Der_Wanderer, очень хорошо, что ты про меня так не думаешь! Не знаешь деталей? Я представляю, что пуська про меня в гневе наговорил! То, что я его бью- это уже все знают, он ведь такой бедняжка=))) Вообще меня бесит, когда он меня стервой выставляет, я конечно, такой бываю, но очень редко, хотя пуська и не согласится с этим. А если про меня спросить у моих подруг, то они даже не подумают, что я могу быть злой и кого-то бить
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 15:26 (ссылка)
Ага, а вот представь меня злым и избивающим кого-то в мясо!!! Трудно, да =)
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 00:35 (ссылка)
"Я представляю, что пуська про меня в гневе наговорил!"
Jullianna, Нифига он в гневе не говорил!!! Ваще, классно у вас получается, как-никак,а гармония! А вообще, я чё-та попутал тут малость и теперь ваще не понял, что и откуда... поясните кто-нить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку