-Видео

Tiamat - Cain
Смотрели: 21 (6)
Arch enemy - Nemesis
Смотрели: 23 (0)
ЭВМ
Смотрели: 37 (0)
Clan of Xymox - A day
Смотрели: 18 (1)
Otto Dix - Антихрист Live at Revolucion
Смотрели: 181 (11)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Der_Wanderer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 931
Комментариев: 5435
Написано: 10096


нащёл случайно...

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 17:16 + в цитатник
и поразился невероятной схожести... у меня давно есть эта песня, но в слова я никогда не вслушивался...

Novembers doom - Dark World Burden

"Тяжесть Темного Мира"

Все стало ясно для меня сейчас
Та участь человека кем я стал
За каждым вздохом страх крадется
Лишь только мне открылась эта горечь

Я пребываю в темном мире, ни капли света нету в нем
Где с каждым шагом груз становится все тяжелей
И новый день мне не приносит веру
За стенами сознания проходит жизнь и время

И каждый новый день себя я заставляю встать с постели
Чтоб двигаться вперед, не зная для чего
Мои любимые, что могут наблюдать за мной издалека
Единственное зеркало – отображение пустоты

Печальное вчера, невиданное завтра спит
Кровавые следы от раненого сердца
Мой темный мир – там, где звоню домой
Пока не станет день, и свет не скажет имя

Тюрьма внутри таится, обидою покрылась
Я никогда не спрашивал вас о спасении
Всего лишь следовал дорогой, ведущей в никуда
Ища мою улыбку, я потерял давно

Стою один в компании с ни кем
Обманутый реальностью, философ серых дней
Взращенный храбрый юнец становится сильней в отказе
Сокровища внутри неотразимы.
(перевод silentbeholder)
В колонках играет - Novembers doom - Dark World Burden
Рубрики:  скиталец
гонево
...тексты любимых песен...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку