-Видео

Tiamat - Cain
Смотрели: 21 (6)
Arch enemy - Nemesis
Смотрели: 23 (0)
ЭВМ
Смотрели: 37 (0)
Clan of Xymox - A day
Смотрели: 18 (1)
Otto Dix - Антихрист Live at Revolucion
Смотрели: 181 (11)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Der_Wanderer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 931
Комментариев: 5435
Написано: 10096


да...

Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:11 + в цитатник
Я давно хотел об этом написать, но не решался... Думаю ,мало кому будет интересно, ещё меньше людей смогут откликнутся, но всё-же.
Существует символ. Символ моего унижения, моей беспомощности. Символ моего позора, аватар моей слабости... И это... человек. человек, с которым я не знаком лично, человек, для которого я ничто, тот, кому я не могу ни коим образом причинить вред, не получив в ответ гораздо большей отдачи...
Пока он существует, пока он не испытает боли, причинённой мне, пока он не потеряет всё... он похоже останется светочью моей никчёмности, и не сотрётся из моей памяти.
И я, во-истину, не знаю, что делать. Я не могу с этим смириться, но и победить не могу. Это какое-то издевательство... И всё осложнается тем, что для того ,кто мне дорог, он - идеал...

Настроение сейчас - --//--

В колонках играет - Dracul - Like an animal
Рубрики:  скиталец
гонево

ОкеанРомана   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:24 (ссылка)
Оооо... Стоит попытаться все изменить.
Ответить С цитатой В цитатник
Tigralbus   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:34 (ссылка)
Когда-то я к тебе обратилась с той же проблемой. И ты ответил,что нужно быть не лучше кого-то- нужно просто быть лучше,стремиться для себя. И тогда все символы "беспомощности и унижения" уйдут на второй план. Я так и делаю- и спасибо тебе,мне стало легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Асорти   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:56 (ссылка)
вот сиди и думай метафора это или реальный человек
Ответить С цитатой В цитатник
Чувственная   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 00:15 (ссылка)
не сотвори себе кумира...
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Сталь   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 10:26 (ссылка)
Трудно. И жить с таким ощущением трудно, и посоветовать что-то трудно - потому что мало знкомы мы с ситуацией.
Но я верю, что ты справишься и все преодолеешь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 16:58 (ссылка)
Tigris_albus, я не хочу быть лучше него в том плане, из-за которого и вышла вся эта кутерьма. Мы абсолютно разные люди, диаметрально противоположные.
Асорти, реальный человек... и реальные события происходили с его участием...
Чувственная, и не пытаюсь. Этот человек, не зная меня и не прилагая усилий просто меня растоптал... именно поэтому я пишу, что он символ моей слабости и беспомощности...
Дарья_Сталь, может быть я забуду.. и определённо забуду, при определённых обстоятельствах, вариант появления которых мне сейчас не нравится...
FreedomAngel, определённо... но я не хочу на этом зацикливаться, но в памяти периодически всплывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Sey_Roland   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:35 (ссылка)
Всё более, чем туманно. Но тем не менее, мужества тебе и стойкости!
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:27 (ссылка)
Sey_Roland, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку