-Видео

Tiamat - Cain
Смотрели: 21 (6)
Arch enemy - Nemesis
Смотрели: 23 (0)
ЭВМ
Смотрели: 37 (0)
Clan of Xymox - A day
Смотрели: 18 (1)
Otto Dix - Антихрист Live at Revolucion
Смотрели: 181 (11)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Der_Wanderer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 931
Комментариев: 5435
Написано: 10096


для истории...

Суббота, 12 Января 2008 г. 01:07 + в цитатник
Собираю высказывания о себя для истории... к сожалению, раньше не додумался и не помню уже кто и чего хорошего или плохого говорил, поэтому пишу этот пост. В общем от вас, если не лень конечно, требуется какая-нибудь не очень длинная характеристика меня (будь то о внешности, характере, манере общения, да вобще что угодно, меня касающееся). Будет то что-либо приятное или гадость - ваше право, мне интересно всё). Это может также быть цитата или строчка из песни, одно условие - она должна отражать действительно то, как вы меня воспринимаете...

Как пример привожу следующее, сказаное мне когда-то
"Есть что-то дьявольское в этих глазах..."

В общем не стесняемся - пишем) Можно в приват, если кто не хочет на всеобщее обозрение...

ЗЫЖ прошу не игнорировать...
Рубрики:  скиталец
гонево
Метки:  

Kaya_Sterx   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 01:51 (ссылка)
Великий человек.
Он чистит зубы по утрам.

ЗЫ: вероятно, я тоже заразился этой идеей. прошу ответа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Асорти   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 09:55 (ссылка)
видимо, я поторопилась с прошлым комментарием
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 14:10 (ссылка)
Асорти, прошлый - это какой?)
Ответить С цитатой В цитатник
Tigralbus   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:34 (ссылка)
Приступ самолюбия?=)))
Прочем,надо что-то написать.Я тут недавно совсем в твоем готичном мире=) Но не прошла мимо, и думаю по причине качеств хозяина этого виртуального уголка. Он,безусловно, далеко не глуп, не любит рамок и видимо периодически из них выходит - в обшестве, в учебе и тп. Внешне я тебя не видела, пока что,по крайне мере=)Симпотишный парень вроде бы.Дабы узнать негативные стороны, нужно больше общаться- чего пока нет. Так что самолюбие твое,надеюсь,утешила=)
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:46 (ссылка)
Tigris_albus, спасибо) самолюбие? ммм... возможно.. но я же просил писать также и гадости. Я на них не обижаюсь и не злюсь, и никого не убью, если мне их выскажут)
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Сталь   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:12 (ссылка)
Хм... А можно неслишком кратко? Просто у мну получаются размышления на тему, а не краткая характеристика :)

Есть у меня какое-то двоякое, что ли, впечатление... Точно уверена, что ты хороший и интересный человек, но в то же время в чем-то мне непонятный - наверное, просто другой.
Твой ник - для меня прочная ассоциация с твоим внутренним "я". И еще с тобой ассоциируется песня "Stray" из аниме-сериала "Волчий дождь". Это тоже что-то вроде странника, вечно блуждающего, ищущего...
Короче, говорить могу долго, но: ты - это странник в черном плаще, иногда возникающий из тьмы и длинных полос дождя на заброшенной дороге. Ты можешь спасти, а можешь бросить на произвол судьбы. Зависит от того, кого встретишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Nata   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:48 (ссылка)
Хм..
Нейтрал:
"Одинокая птица, ты летишь высоко..." И птица эта совершенно точно чёрная.
Позитив:
Ты не боишься. Не боишься быть грубым, выпятиться из реальности, дать пощечину заглаженным мальчикам, испорить отношения с кем-то. Не боишься делить людей на правильных и неправильных. Не боишься открыто высказывать свое мнение.
Негатив *гы-гы*:
Мне иногда начинает казаться, что ты не всегда искренен. Ты многое прячешь за эпатажем, хотя, вроде бы, куда уж открытей? Может, боишься быть слабым. Но это уже твое дело, Странник )))
 (494x699, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Асорти   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:10 (ссылка)
про странника
Ответить С цитатой В цитатник
Tigralbus   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:26 (ссылка)
Der_Wanderer,негатив и позитив в свою сторону- это ведь все равно превлечение внимания=).Впрочем,я последнюю неделю добрая-так что только свет,только свет..;-)
Ответить С цитатой В цитатник
ОкеанРомана   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:03 (ссылка)
"...ну а пока ты черный маг"


Вполне показательное, ищущее, показывающее что что- то ищет существо, с приятными манерами...


Мы с тобой не общались лично... лишь дневники. Но складывается хорошее впечатление.. Даже за некоторыми твоими масками.
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:41 (ссылка)
И не пообщаемся... Летом мне с Таганрога до Мариуполя рукой подать, но ведь с Украиной граница довольно плотно закрыта...
Ответить С цитатой В цитатник
ОкеанРомана   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:55 (ссылка)
Der_Wanderer, Не загадывай....
Ответить С цитатой В цитатник
Асорти   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:34 (ссылка)
c Украиной граница закрыта? где и с каких пор?
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:53 (ссылка)
Открыты границы между странами ЕС, Россией и Белорусией, и т.п. А с Украиной у нас всё закрыто. Чтобы транзитом проехать через неё и то заставляют миграционную карточку заполнять...
Ответить С цитатой В цитатник
Йеннифэр   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:05 (ссылка)
Ярик... ммм...
Я к тебе очень хорошо отношусь, но иногда меня ужасно злит твое бездействие по отношению к жизни и как следствие - жалобы на судьбу, жизнь и что "как все плохо"...
Очень всегда рада видеть тебя на редких пойнтах) Самое парадоксальное, что мне с тобой легче общаться в жизни, чем в сети...
Ну вобщем, люблю я тебя) Ты необычный человек, загадочный... тем меня и привлекаешь...

З.Ы. Надо бы чаще встречаться..
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:11 (ссылка)
Йеннифэр, спасибо) мне приятно читать последние строки... ну и критику тоже) Только... я не на судьбу жалуюсь... на себя только.. я же понимаю, что только я и виноват во всех своих неудачах... собсно за то, что ты привела в пример я себя и не люблю... я думал, это все понимают...
Ответить С цитатой В цитатник
Йеннифэр   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:22 (ссылка)
Der_Wanderer, ну да.. я как-то выразилась коряво.. имела ввиду почти это.. а вообще у каждого есть недостатки, и надо с ними бороться, так что борись =)
Ответить С цитатой В цитатник
Rocka_Rolla   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 11:18 (ссылка)
пиздецнахуйблядь!
ярик,какого черта ведешь себя как 12-летняя эмогёрл.
я уж не говорю о совсем надоевших самофотосессиях.
ТЫ ЖИВЕШЬ ЗА МАСКОЙ. я за нее бы заглянула,но боюсь там просто пусто,не холодно пусто и страшно,а просто ничего нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 12:43 (ссылка)
Rocka_Rolla, спасибо! давно бы так!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
ОкеанРомана   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 16:14 (ссылка)
На счет масок... Она права.
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 16:52 (ссылка)
Ну тут похоже все любят лезть в дебри. Я то анализировать не просил. Однако, приятно, что мне было что почитать в собственном блоге, а то так трудно растормошить народ написать хоть какой-то каммент))
Рока, не понимаю на счёт самофотосессий.. у меня и фотика то нет, а ты о фотосессиях, да ещё и "само" =)) Я временами кидаю свои фото для тех, кому интересно как я выгляжу через различные промежутки времени. И никакого там намёка на креатив или что-то большее нежели обыденное фото нет... ах да, ты ведь сюда больше не зайдёшь))
Ответить С цитатой В цитатник
Rocka_Rolla   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:47 (ссылка)
Der_Wanderer, не парься,я захожу,когда мне это вдруг случайно приходится
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 21:22 (ссылка)
с чего бы это мне париться по этому поводу? )
Ответить С цитатой В цитатник
синяя книга   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 04:10 (ссылка)
загадочный человек...ты как окутанный в туман, тебя понять очень легко, так как ты прямой, но именно этот туман и заставляет других думать, что не все так ясно и просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку