-Видео

Tiamat - Cain
Смотрели: 21 (6)
Arch enemy - Nemesis
Смотрели: 23 (0)
ЭВМ
Смотрели: 37 (0)
Clan of Xymox - A day
Смотрели: 18 (1)
Otto Dix - Антихрист Live at Revolucion
Смотрели: 181 (11)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Der_Wanderer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 931
Комментариев: 5435
Написано: 10096


Тишина ночи

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 01:53 + в цитатник
Всё что есть, всё ,что было или будет в твоей,моей или ещё чьей-то жизни. Всё о тебе и обо мне и о них... всё... всё сказано, написано и спето... всё...

Endraum - Die Stille Der Nacht

Тишина ночи


Ледяной холод окутывает мое тело -
- это тишина ночи теряет тепло...
Мои мысли, крадущиеся в поиске,
чтобы распространить тепло в моей комнате.
И я не могу забыть взгляд твоих глаз,
который рассказал мне твою историю.
Доверие, предательство,
дружба, одиночество...
Надежда медленно иссякает,
и жизнь - это предательство.
И вновь я видел тебя на коленях
с застывшими глазами,
тысячи взглядов осудили тебя,
потому что ты не хочешь понимать что для них
является правильным и справедливым.
И они рассказывают тебе,
что так как есть было всегда, и что
такие как ты уже были
под их ногами.
Я тоже все еще живу в их мире
все еще сражаюсь с ними
и все еще верю в тебя.
Ледяной холод окутывает мое тело
и сознательно проникает
в мои внутренности,
которые безрассудно начинают сопротивляться...
Это круговорот что вновь пришел
к своему истоку,
хотя казалось такового не существует...
И они рассказывают тебе
потому что мы немы и глухи
и слышим одно и то же,
смотрим друг другу в глаза,
хотя у нас их уже нет...
Потом я слышу тебя,
твои крики,
и вижу как ты стоишь на коленях.
И снова окутывает меня леденящий холод,
мое тело, потому что это тишина ночи
отдает тепло.
Мои мысли, крадучись, ищут
как распространить тепло в моей комнате,
и я вижу тебя, я чувствую тебя...

(Альбом: Morgenrote, 1994)
В колонках играет - Endraum - Schwan Der Meere
Рубрики:  скиталец
...тексты любимых песен...
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку