-Видео

Tiamat - Cain
Смотрели: 21 (6)
Arch enemy - Nemesis
Смотрели: 23 (0)
ЭВМ
Смотрели: 37 (0)
Clan of Xymox - A day
Смотрели: 18 (1)
Otto Dix - Антихрист Live at Revolucion
Смотрели: 181 (11)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Der_Wanderer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 931
Комментариев: 5435
Написано: 10096


Обнажённые души

Среда, 07 Февраля 2007 г. 01:56 + в цитатник
Танец на кончике иглы, опыт на краю разума... то, что ты переживаешь в своём сознании, на границе рассудка и бессознательного, чувствуешь эхо мелодии из неоткуда, эмоции, переживаний... реально ли это? возможно да, возможно нет.. а может просто отголоски прошедшего/будущего/незбыточного.. в любом случае, реально для нас то, что мы выражаем своей деятельностью, в творчестве ли, или в поведении...

Обнажённые души

Холодные руки, в поисках слёз,
По коже лица совершают вояж.
Он дышит, он жив,и лишь макияж
Невинность свою в жертву грусти принёс.
Немые уста, им ведь не под силу,
Молитву прочесть в сей отчаянья миг,
Но боль причинять ей, всё ещё милой,
Он больше не мог, отступать он отвык...

*

Прости меня. Душа твоя
Сияет светом, парит птицей,
А я лишь тень, тень мотыля,
И свет, увы, мне и не снится.
Я пуст внутри, хотя снаружи,
Возможно весел, свеж, румян,
Порой забавный, неуклюжий,
И озорной я, когда пьян.

Но только это всё мираж,
Иллюзия, игра, не боле,
Пародия на чувства, - шарж,
Трель соловья в стенах, в неволе.

Нет, не секрет твои мученья,
Ожог на сердце ото льда,
Возможно мне и нет прощенья,
Но я о нём молю всегда.
Прости меня за твои слёзы,
За раны на душе, за мрак,
За разачарования, за грёзы,
Я был жестоким, я дурак!

Но слёз достаточно твоих,
Во веки я их не достоин,
Я ухочу, я падший воин,
А ты страдала за двоих...

*

Я вижу боль в твоих глазах,
Потухший огонёк свечи,
Отчаянье, горечь, страх,
Мой милый, плач, рыдай, кричи!

Ведь ты же жив, и мной любим,
И знаю я, меня ты любишь,
Нам чашу эту пить двоим,
А ты себя презреньем губишь!

Ты знаешь, жертвовать собою
Ради любимого души,
Мне уготовано судьбою,
Ты свет так рано не туши,
Я ведь упрямая, прости,
И иногда бываю злой,
Но если ты решишь уйти,
Я поспешу вслед за тобой...
Рубрики:  му verses
скиталец
Метки:  

Anastasia_Wanderfire   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 00:05 (ссылка)
Это состояние...
иногда кажется, что ничего на свете лучше нет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку