-Видео

Tiamat - Cain
Смотрели: 21 (6)
Arch enemy - Nemesis
Смотрели: 23 (0)
ЭВМ
Смотрели: 37 (0)
Clan of Xymox - A day
Смотрели: 18 (1)
Otto Dix - Антихрист Live at Revolucion
Смотрели: 181 (11)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Der_Wanderer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 931
Комментариев: 5435
Написано: 10096


дописал таки наконец!

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 00:31 + в цитатник

Одна лишь просьба у меня, в комментах прошу вас написать очём на ваш взгляд произведение? Только писать надо развёрнуто... не ленитесь, это интересно ;)

****
Здесь нет ни света, ни людей,
Холодный сумрак гасит свечи.
Дождём пролились средь аллей
Седые волосы на плечи.

Зачем вернулась ты сюда,
Забвению предав однажды,
Что было создано тогда,
Когда страдала ты от жажды?
Что обрести хотела там,
Где нет и тени благородства,
Где жертвы отданы богам,
Повсюду сеющим уродство?
Ведь ты же помнишь те часы,
Что проводили мы с тобой
В чистейших капельках росы
Рождая красоты покой.
Ночной прохладой укрывая
Тех, кто таился в тишине,
Едва заметно их лаская,
Играя бликами в вине.
Скажи же правду мне тогда,
Из заточенья спаси душу,
Молчанье - золото всегда,
Когда судьбу твою не рушит.


Прости меня, я виновата,
Что создала - с тем заигралась,
Пустые мысли, словно вата,
В таком ключе всё начиналось...
Когда бывает что-то внове,
Манящим блеском озаряя,
Те тропы, что ведут лишь к горю,
По ним уверенно шагаешь.
Но почему ты промолчал,
Меня как будто отпустив?
Ты, знаю, многое мне дал,
Любовный вычертив мотив.
Ведь мог ты взор мой обратить,
Сняв пелены завесу тёмной,
За что теперь меня винить,
Я не хочу быть обречённой!

Теперь ты пепел и не боле,
Лишь оболочка от того,
Что потеряла ты в неволе,
В плену у эго своего.
И я не мог тебя держать,
Сама ты выбрала дорогу,
Ты не хотела увядать,
Размерянно и понемногу...
Сейчас тут сыро и темно,
И тихо, как в могиле, тесно,
Тебя здесь не было давно,
А я всегда здесь - в твоём сердце...
Рубрики:  му verses


Процитировано 1 раз

Jullianna   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 00:45 (ссылка)
Ой Ярусик...я не умею понимать такие сложные стихи, но фантазия у меня есть и вот, что она мне говорит:
буду писать образно - он и она
они были счастливы вместе, но она понимала, что это ни к чему хорошему не приведет...хотя может и не так...она поддалась искушению, сама пошла в тот мир, манящий ее...но потом все кончилось...она поняла, что выбрала не правильную дорогу, но поздно, слишком поздно...он ждал ее все эти годы, но она пришла поздно
одним слово не написать
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Сталь   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 21:23 (ссылка)
С первого прочтения сложно обяснить о чем. Я потом еще перечитаю.
Диалог. Расставание. Два человека, две судьбы. Горько обоим. Но она все-таки не удержалась и ушла к чему-то новому...
Ответить С цитатой В цитатник
Extraordinary_girl   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 21:38 (ссылка)
А у меня сложилось отличное от предыдущих, возможно, совершенно глупое и неправильное впечатление, что этот некий диалог происходит в сознании одного человека (скорее всего, конечно, мужского пола). Это сознание пожилого человека перед смертью встретилось с его юной, полной порывов и стремлений, душой. Но, знаешь, про литературные произведения классиков говорят, что то, что в них увидели критики в жизни не задумывали создатели =) В любом случае стихотворение очень хорошее, мне действительно понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 23:42 (ссылка)
Я говорил, что будет интересно? =) смотрите ,как мыслит другой человек... да, люди разные и каждый способен увидеть что-то своё... я в ожидании, возможно кто-нибудь ещё захочет высказаться, и мы увидим нечто новое...
А о том, что я пытался вложить в это стихотворение ,я поведаю позже, думаю пятница будет хорошим днём...
Ответить С цитатой В цитатник
Consilia   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 09:54 (ссылка)
А мне представилось два героя, не совсем нашего современного мира, а раньше, где то 17-18 век. Охота на ведьм, суеверия.
Почему-то создается впечатление что он - вампир, вернее не живой человек, а она была когда-то его пассией, возможно до вампиризма, а потом он изменился и ушел, забыл ее, забыл прошлую жизнь. Уже жил по-новому и вдруг снова встретил ее, но уже среди них. И ему стало горько, потому что он знает какого это быть таким, как это трудно. А также жалеет, если бы он остался с ней тогда, может быть тогда бы она никогда не стала "холодной", и они были бы счастливы. Это ассоциация №1

Второе, он - очень любил эту девушку раньше, но потом по каким то причинам они расстались, и он разачаровался в любви. Идет иллюзия вплоть до того, что любви вообще нет и ничего не сможет зародится в его пустом сердце.
Потом он все таки снова встречает ее, и отголоски прошлого сливаются и ворошат его израненное душевно сердце, боль очень сильна и он пытаеться ее пригасить оправданиями. То что он черств, то что ей нечего делать в его сердце, то что он все равно не сможет люить. Она же понимает свою вину, но ничего поделать не может. Ей остается только расствориться в этом сердце, какое бы оно ни было. Но он этого допустить не может.. не должен. Ассоциация №2
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 01:28 (ссылка)
Ну чтож ,раз никто не хочет больше высказаться, то завтра, а точнее уже сегодня я отпишусь на эту тему сам =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Nata   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 15:28 (ссылка)
Der_Wanderer, это твоё лучшее> :) Мне кажется, что разговаривают не совсем люди... Или, возможно, люди, поднявшиеся выше смерти и свободы. Возможно, говорящая - Судьба. Возникло ощущение, что человек сбился с пути (судьбы) и в конце жизни снова осознаёт важность и недосягаемость изначальной цели. Но это так - первое впечатление, а вообще очень интересно, что же там на самом деле!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку