-Видео

Tiamat - Cain
Смотрели: 21 (6)
Arch enemy - Nemesis
Смотрели: 23 (0)
ЭВМ
Смотрели: 37 (0)
Clan of Xymox - A day
Смотрели: 18 (1)
Otto Dix - Антихрист Live at Revolucion
Смотрели: 181 (11)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Der_Wanderer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 931
Комментариев: 5435
Написано: 10096


песенка.. почему-то хочется, чтобы все её прочли...

Среда, 29 Марта 2006 г. 00:26 + в цитатник
видимо что-то в ней есть истинного... и даже не что-то, а я знаю что точно, но каждый конечно увидит своё...

СУМАСШЕДШИЕ КОЙОТЫ
"БОЛЬШЕ ТАНЦЕВ!"

Аварий нет дела идут себе
Еще темно но скоро будет лучше
Лучше почти что всем на земле
Хотя другая половина своего не получит
Взгляд обрывок мысли повис
Стою смотрю не каждый день такое видишь
Мир на всей планете девиз
Человек лежит упал пройдешь обидишь


Он дышит он жив
Но видно ему плохо
Ну где же ты так
Неправильно попал
Очень тихо очень честно
Очень грустно он сказал мне:
Больше танцев мне их мало!


Он будет будет жить будет жить
На помощь я приду помогу
Машина тормозит тормозит
Я жизнь других людей берегу
Все быстро делаю делаю
Везу туда где есть музыка
Там танцы для него для него
Их значимость слишком велика

В колонках играет - Endraum - Regentanz
Рубрики:  ...тексты любимых песен...

Орталь   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 00:37 (ссылка)
Мда...Сложная жизнЯ,однако!...
Я вот танцевать люблю...восточные танцы...
Хотя ...это явно не в тему...
Ответить С цитатой В цитатник
Consilia   обратиться по имени Re: песенка.. почему-то хочется, чтобы все её прочли... Среда, 29 Марта 2006 г. 12:55 (ссылка)
и это может быть ее секрет

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Jullianna   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 20:45 (ссылка)
Прочитала и грустно стало...
Что-то бесит все!!! Вот теперь нам и не пообщаться нормально:(
Ответить С цитатой В цитатник
Орталь   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 18:32 (ссылка)
А я вот хочу,чтобюы ты прочёл вот это:

Любовь бывает неземная,
Как небеса над головой
Свои мечты понять желая
Проводим ночи мы с тобой

Листая старые страницы
Ищу похожих чувств следы
Быть может всё это мне снится
И наваждение просто ты...

Мой новый стих ложится ровно
Ведь он рождён уже, не мной
Узор миров сложился, словно
Ты это я, и мы одно с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 23:25 (ссылка)
Орталь, люблю тебя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку