-Видео

Tiamat - Cain
Смотрели: 21 (6)
Arch enemy - Nemesis
Смотрели: 23 (0)
ЭВМ
Смотрели: 37 (0)
Clan of Xymox - A day
Смотрели: 18 (1)
Otto Dix - Антихрист Live at Revolucion
Смотрели: 181 (11)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Der_Wanderer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 931
Комментариев: 5435
Написано: 10096


От Даши

Вторник, 18 Августа 2009 г. 14:02 + в цитатник
Собственно, назвался груздем...

стрелять из лука или арбалета
Всегда хотел... Но видимо хочу плохо, ведь часто у нас проводяься всяки ратные дни и прочая реконструкторская веселуха, там и пострелять из лука дают за денежку. А я как не пройду, так мне то очередь лень ждать, то в карманах пусто, то вломину просто, то иду в загрузе и не думаю даже об этом. Так что вот получается, кроме как в детстве из самодельных луков да игрушечных арбалетов, я и не стрелял. А вообще, хочу себе арбалет, может закажу в инете рано или поздно, были бы деньги, ну и не забыть бы естественно. Ну а может кто просто подарит ;)

носить солнечные очки
Носил их почти постоянно, даже ночью. дело в моих глазах - очень чувствительные, вот и краснеют на ветру, или плачу от солнца - приходится прятать. А этим летом я что-то наоборот, очки почти не надевал. Наверное как нарик выгляжу с красными глазами)

заниматься чем-нибудь странным, но полезным для тебя лично или обЧества :))
Самый сложный наверное вопрос. Ничем странным я не занимаюсь в принципе, довольно заурядный я человек, ничем не выделяющийся. А полезным... хмм... мне кажется, всё, что я делаю для меня самого бесполезно вовсе или имеет очень сомнительную полезность. Для других многие действия наверняка полезны, но странных среди них скорее всего нет.


Эстафету передавать не стану.. но можете отметиться, если уж очень хочется.
В колонках играет - Silentium
Рубрики:  гонево
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку